Пациенты пензенской больницы №4 отмечают высокое качество ее услуг
Пациенты довольны медицинским обслуживанием
В больнице провели административный обход. Сотрудники Минздрава остались довольны его результатом.
Как сообщает региональный Минздрав, 27 февраля в клинической больнице №4 города Пензы был совершен так называемый административный обход с участием сотрудником Минздрава и регионального института усовершенствования врачей.
Пподобные обходы в больницах проводятс регулярно с целью повышения качества обслуживания населения. Так, проверка в больнице №4 показала, что пациенты довольные мебелью, мягким инвентарем, предоставляемыми лекарствами без задержек, а также больничным питанием.
Как вы оцениваете питание в пензенских больницах? Оставляйте комментарии под новостью.
Кроме того, главный внештатный кардиолог Валентин Олейников отметил, что врачи больницы - высокие профессионалы, повышают свой уровень в сравнении с первым обходом, который был проведен в больнице в 2015 году.
Ранее портал progorod58.ru сообщал, что пензенские педиатры пройдут обязательную аккредитацию