ТОП-5 идей: чем заняться в зале ожидания?
vPenze.ru дает полезные советы для путешественников
До начала сезона отпусков остается совсем немного. Именно поэтому на Интернет-портале vPenze.ru появилась новая рубрика "Туризм". В ней мы будем рассказывать пенезенцам о самых популярных туристических направлениях, давать полезные сведения и советы. Сегодня мы расскажем о том, как интересно провести время в зале ожидания.
Чтением книг или журналов.
Несмотря на то что наша страна, по мнению специалистов, стала уже не такой читающей как раньше, последнее время все-таки заметна другая тенденция. Молодежь и люди среднего возраста все чаще и чаще отдают предпочтение электронным вариантам всевозможных изданий. Благодаря им совсем нет необходимости возить с собой кипу книжек или подшивку газеты.
Мобильный телефон.
В телефон можно установить множество приложений или посидеть с него в Интернете, что поможет скоротать время. Здесь все в одном месте: телефон, смс-сообщения, Интернет, плеер, фотоаппарат, будильник и многое другое. Ну разве не удобно и практично?
Ноутбук.
С помощью него вы сможете не только развлечься или пообщаться с друзьями в социальных сетях, но и поработать или посмотреть фильм. Кстати, для таких обладателей портативных компьютеров, на вокзалах и в аэропортах предусмотрен бесплатный выход в Интернет через Wi-Fi.
Игры.
Если вы путешествуете компанией, это поможет не только скоротать время, но и повеселиться. Сейчас распространены игры «Мафия» и «Крокодил», но есть и другие, не менее интересные: города, крестики-нолики,балда, морской бой или карты.
Общение с «соседями».
Как правило, вокруг их оказывается очень много. И многие, точно также как и вы, могут сидеть и думать «Чем же заняться?». В процессе разговора может оказаться, что вы едете или летите в одно и то же место. А если общение продолжится и после отправления, то вполне возможно, что вы приобретете нового друга.
В ТЕМУЧто обязан предоставить авиоперевозчик в случаи задержки вылета?
В основном задержки происходят по метеорологическим условиям и в случае технической неисправности самолета, -говорит сотрудница туристической компании, Анна Новикова. - Причины могут быть разные, но согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик обязан предоставить пассажиру следующие услуги:
Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.
Организацию хранения багажа.
Если рейс задержали более чем на два часа:
Пассажир может рассчитывать на два телефонных звонка (в том числе за границу) или два сообщения по электронной почте.
Авиаперевозчик обязан предоставить прохладительные напитки.
Если произошла задержка рейса более чем на четыре часа:
Пассажира должны обеспечить горячим питанием.
Далее горячее питание должно предоставлять каждые шесть часов в дневное и восемь часов в ночное время.
Если рейс задержан более чем на шесть-восемь часов:
Размещение в гостинице в дневное время, если задержка рейса составляет восемь часов, в ночное время, если шесть часов. Это делается в независимости от того, как скоро было объявлено о задержке рейса – сразу или продлевали в течение кого-то времени.
Бесплатная доставка транспортом от аэропорта до гостиницы.
Все вышеперечисленные услуги оказываются бесплатно в независимости от того, частная или государственная авиакомпания осуществляет перевозку, чартерным или регулярным рейсом пользуется пассажир.
КСТАТИКстати, в понедельник, 26 марта, было прервано авиасообщение между Москвой и Минском из-за взаимного отзыва разрешений на полеты, так как стороны не договорились о количестве рейсов. Десяткам путешественников пришлось пробыть в зале ожидания аэропорта несколько часов.