Progorod logo

Пенза "засветилась" в клипе (ВИДЕО)

16 февраля 2012Возрастное ограничение

В видео обошли 12 городов России

В конце января топ-состав холдинга RNTI Media Group, в который входит и газета "Pro Город", отправился в Египет. Более 100 человек из 12- городов России отправились в страну "пирамид" для обсуждения итогов своей работы и планов по развитию организации. Руководители СМИ проходили в Египте курсы повышения квалификации. Они три дня посещали семинары, познавая секреты успеха и разрабатывая перспективные проекты. В это же время они снимали клип. Его начали делать до выезда в жаркую страну. Клип снимался и в электричке и в автобусе, и на пляже. В видео обошли 12 городов России.

- Особенно запомнился момент, когда пришлось залазить в ледяную воду, вспоминает директор газеты "Pro Город Пенза" Ильмира Мусаутова. - А для того чтобы отснять клип, использовали в некоторых моментах 5 камер. Презентовали нам видео в день выезда сотрудников из Египта.

- Помню, что пока ждали остальных, мы устроили дискотеку прямо в аэропорту,- рассказывает коммерческий директор "Pro Город Пенза". - Пели и танцевали. Иностранцы удивлялись этому и даже снимали нас на видео.

Перейти на полную версию страницы