Progorod logo

Вопрос-ответ: "Как вернуть деньги за испорченный товар, если магазин в Пензе закрылся?"

5 июня 2015Возрастное ограничение0+

Консультирует юрист по гражданским и арбитражным делам Иван Цыбулин

Что делать, если сетевой магазин закрылся, а деньги за испорченный товар владельцы торговой точки не возвращают? Выход один - писать заявление в отдел по защите прав потребителей.

В редакцию портала vPenze.ru обратилась пензячка. Любовь Беляева вот уже который день не может найти в областном центре магазин, который ранее располагался практически в каждом районе Пензы.

"Ситуация такая. Я купила там микроволновку. Она у меня сломалась, спустя некоторое время. Я отнесла ее в сервисный центр. Из сервиса позвонили и дали бумагу, что восстановлению не подлежит. Целый день по Пензе ходила по указанным адресам, где располагаются этим магазины. Однако, они закрылись, и там уже находятся другие торговые точки. Как вернуть мне деньги или обменять товар в этом случае?", - спрашивает Любовь Беляева, пострадавшая.

На вопрос отвечает юрист по гражданским и арбитражным делам Иван Цыбулин.

"В данном случае ей необходимо обратиться за помощью в отдел по защите прав потребителей и составить там заявление с описанием ситуации и с просьбой разобраться в ней", - сообщает Иван Цыбулин, юрист.

Также правозащитник отмечает, что пензячка может обратиться в суд с жалобой на предпринимателя и вернуть таким образом свои деньги.

Ранее портал vPenze.ru сообщал информацию о том, какие уловки используют пензенские продавцы, чтобы продать испорченный товар

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: