Progorod logo

Бизнесменам рассказали, как увеличить продажи и прибыль (ФОТО)

13 апреля 2012Возрастное ограничение

Теперь пензенские предприниматели знают, в какую рекламу стоит вкладывать деньги

Вчера в нашем городе прошло интересное событие в сфере пензенского бизнеса. Для предпринимателей представительство крупного холдинга RNTI media Group - газета "Pro Город Пенза" и Интернет-портал vPenze.ru организовали форум "Как увеличить продажи и прибыль? Он проходил в самом центре Пензы - в ресторане "Посольство".

Бизнесменам рассказали, как зарабатывать больше, вкладываясь в правильную рекламу, и как сделать так, чтобы их предприятия продвигались на рынке.

В мероприятии участвовали Вячеслав Комаров, Дивизиональный директор холдинга RNTI Media Group Михаил Мазуров, директор по маркетингу автосалона «Союз» дилера General Motors Виталий Трейден. Александр Рылов, директор «Первого городского канала в Кирове», куратор запуска «Первого городского канала в Нижнем Новгороде»

Специалисты рассказывали о том, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, в каких объемах и когда. Как должна выглядеть реклама, а главное, где ее размещать, чтобы она эффективнее отработала.

Кроме того, теперь пензенские бизнесмены знают, как подобрать нужных сотрудников в организацию.

Свои впечатления от мероприятия пришедшие оставляли в специальной анкете. Вот, что они писали:

- Ура, Трейдену!

- Понравилась непринужденная, уютная атмосфера.

- Понравилась подача, место поведения, компактность изложения, интересные докладчики, которые в своей теме, практики. Большие молодцы!

-Отличная обстановка

-Все, что пришли, остались после перерыва

-Понравился в высшей степени доклад Трейдена

-Работа персонала

-Много почерпнула из докладов размещения рекламы

-Возможность свободного общения с коллегами

- У каждого человека есть место

Общение с докладчиком прерывалось кофе-брейком, во время которого ресторан "Посольство" предлагал сладости и десерты собственного приготовления, которые гостям пришлись по вкусу.

Комментарий

- На форуме понравились коммуникативные навыки докладчиков и то, что вся информация была подана в доступной форме, - сообщает Екатерина Зинкина, представитель компаний ГК "Мастер" . - Что-то из сказанного уже применяется в нашей компании, но на разных уровнях. А что-то после выступления нам придется скорректировать.

Кстати

Многие пришедшие в своих анкетах написали, что после получения информации на форуме, пересмотрят медиа-план и решатся на кардинальные изменения на своем предприятии, в том числе и кадровые.

Перейти на полную версию страницы