За рекламу «лекарственных препаратов» теперь могут крупно оштрафовать
В закон о рекламе внесено несколько изменений
22 октября вступают в силу изменения в закон о рекламе, пишет пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы. Он усиливает ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок. Вот основные изменения:
- реклама БАД должна сопровождаться предупреждением о том, это не лекарство. Причем, продолжительность этого сообщения в рекламе должна составлять не менее, чем три-пять секунд;
- вводится ответственность рекламораспространителя за нарушения в рекламе БАД;
- за нарушение требований закона устанавливается повышенная ответственность, а именно штраф от 200 до 500 тысяч рублей.
«Уверен, что повышение ответственности и усиление контроля в этой сфере позволит значительно предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.
А летом мы писали, что лекарства стали доступнее.