Progorod logo

В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

24 сентября 17:00Возрастное ограничение16+
Фото из архива "Pro Город"

Специалисты Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали о работе компании и ответили на вопросы жителей на традиционном Дне клиента. Консультацию получили 32 посетителя офиса продаж и обслуживания клиентов.

Особое внимание сотрудники энергокомпании уделили информированию о преимуществах электронной квитанции, онлайн-сервиса для юридических лиц и удобстве оплаты счетов через личные кабинеты.

Также клиентам были предложены выгодные условия для расчёта долгов: владельцы жилья имеют право подать заявление о заключении договора на реструктуризацию долга либо оформить рассрочку платежей.

«День клиента – это возможность лично пообщаться с жителями, выслушать их пожелания и проинформировать о преимуществах наших цифровых сервисов и специальных предложений», – отметил директор Пензенского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Павел Овчаров.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: