Progorod logo

Пензенец: "Кондуктор уверяла, что подписанная ей бумажка - нормальный билет"

27 апреля 2013Возрастное ограничение

Молодому человеку вместо обычного проездного документа подсунули "рукописный"

Жители нашего города продолжают рассказывать нам интересные новости из жизни нашего города. Так, Андрей Румянцев сообщил нам о попытке кондуктора троллейбуса дать ему "рукописный" билет.

- Я ехал с работы забирать машину из сервиса, - рассказывает Андрей. - Оплатил проезд, но у кондуктора что-то случилось с валидатором, и она просто оторвала немного ленты и что-то на ней написала. Я от такого билета отказался, сказав, что он не является платежным документом. Кондуктор выбила мне нормальный билет, а этот отдала другому пассажиру.

Однако, на этом история не закончилась. Андрей решил, что он должен получить назад этот билетик, и подошел к пассажиру, которому достался неправильный билет.

- Кондуктор услышала, что я предложил поменяться билетами с тем пассажиром, - рассказал Андрей. - Пассажир согласился, а вот кондуктор заволновалась, начала интересоваться, не контролер ли я. Когда я сказал, что не работаю контролером, она успокоилась и заявила, что несет личную ответственность за выданный "рукописный" билет.

По словам Андрея, кондуктор так упорно и громко заверяла его в том, что такие билеты нормальны, что у него возникло ощущение, что женщина просто боится последствий своих действий и билет, на самом деле, незаконен. Андрею повезло, и у него оказались оба билета из того троллейбуса: нормальный и рукописный.

Интересно

В январе подобная ситуация произошла с пензячкой Маргаритой Павловой. Тогда ей выдали такой билет в автобусе. Ситуацию нам прокомментировали в МУП Пассажирские Перевозки Пензы.

- Такие белые, пустые билеты выходят в редких случаях. Можно сказать, что они вообще не встречаются. В начале работы с валидаторами было несколько подобных случаев. Но сейчас такое происходит один раз из тысячи. Причины могут быть разные: неправильно вставлена лента в валидатор, заедает бумага или она плохого качества. На билетах обязательно должна быть цена, число, табельный номер кондуктора и вся другая необходимая информация. Поэтому пассажирке нужно было просто требовать нормальный билет, - прокомментировала Шахова Марина Александровна, старший диспетчер МУП Пассажирские перевозки города Пензы (автобусный парк №1).

Перейти на полную версию страницы