На услуги «Яндекс.Такси» в Пензе повысился спрос после нападений
- 5 июня 2017
- 6+
- Служба новостей
Корпорация ответила на все вопросы портала
Прошло две недели с тех пор, как на пензенском рынке появился сервис «Яндекс.Такси». Руководство корпорации рассказало PG58 о спросе на поездки, ценах и рекламе, сделанной противостоящими таксистами.
Эпопея противостояния нового «Яндекс.Такси» и уже укрепившихся в Пензе служб перевозки продолжается две недели. С первого дня «Яндекс» саботируют звонками и ложными вызовами, а 29 мая группа неизвестных облила краской 17 автомобилей.
Чтобы узнать, осведомлено ли руководство о произошедшем, PG58 направил запрос в службу «Яндекс.Такси», где пресс-служба ответил на все интересовавшие редакцию вопросы.
Высокие технологии «Яндекс.Такси» помогают пензенским партнерам Держать цены на низком уровне. Несмотря на напряженность, руководство выделило позитивный момент: «Яндекс» благодарен оппозиции за рекламу. По словам пресс-службы, количество поездок растет каждый день с момента появления службы в городе.
Корпорация затронула вопрос о переработке таксистов, не единожды поднимавшийся председателем профсоюза таксистов Андреем Гайкаловым. По мнению Андрея Олеговича, снижение цен ведет к уменьшению оплаты труда и увеличению рабочего дня до 12-14 часов, что ведет к опасным для пассажиров ситуациям из-за переработки водителей. По словам того же Андрея Гайкалова, просидевший 12 часов за рулем — потенциальный убийца. В ответ пресс-служба «Яндекс.Такси» сообщает, что этот вопрос курируется таксопарками-партнерами. Они сотрудничают с таксопарками, работающими на высоком профессиональном уровне.
Затронули и вопрос цен. «Яндекс.Такси» объяснил, почему цены так отличаются от конкурентов. Низкая стоимость обусловлена «полезным» пробегом машины, временем, в котором в машине сидит пассажир. На классическом рынке такси это доля не превышает 10 процентов от общего времени работы на линии. У онлайн-сервисов этот показатель - 50 процентов и больше. Такие же показатели и у «Яндекс.Такси».
Какой службой такси пользуетесь вы? Пишите ответы в комментарии.
Такая система, по словам пресс-службы «Яндекс.Такси», помогает водителям выполнять больше заказов за меньшее время.