Наверх

Вернут деньги за некачественный товар

из архива "Pro Город"

В редакцию обратилась горожанка Анна Круткова. Она приобрела некачественный товар и хотела вернуть деньги. 

Купила товар, а он оказался некачественным. Как вернуть деньги за него? 

За ответом на вопрос мы обратились к юристам. 

Вы можете потребовать возврата уплаченной денежной суммы, обратившись к продавцу с письменной претензией. Если в течение 10 дней продавец не вернет деньги за товар, то вы вправе в судебном порядке взыскать с продавца неустойку, моральный вред и штраф в размере 50 процентов от взысканной суммы. Бесплатную консультацию юриста можно получить по телефонам:
8-937-423-57-16, 25-34-33. 

Экономика

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru