Предприниматели Пензы раскрыли одно из прибыльных мест в городе
Автор Валерия Кегель
В свои 26 лет Иван Шереметьев успел не только создать семью,но и собственный бизнес. Сначала он открыл интернет-магазин мужской одежды, а затем шоурум в центре города. Он один из тех людей, которые с гордостью могут заявлять, что создали себя сами.
- Свой бизнес я открыл в 25 лет, совсем недавно. До этого работал водителем-экспедитором, в свободное время делал гримёрные зеркала под заказ, благодаря этому делу во мне и зародилась предпринимательская жилка, - рассказывает Иван. После увольнения с основной работы, я прошёл курсы по развитию собственного бизнеса. После прохождения обучения, сразу выбрал нишу в сегменте одежды, нашёл хорошего поставщика и начал делать первые шаги в продажах.

Когда мы работали онлайн, постоянно поступали сообщения: «Где находится ваш магазин?», «Можно ли придти к вам на примерку» и т.д. Местные заказы приходилось доставлять клиентам домой, чтобы они могли примерить понравившуюся вещь. После подсчетов расходов на доставку и массу потраченного времени, я решил арендовать небольшое помещение и открыть шоурум, чтобы люди могли увидеть весь ассортимент, оценить качество, выбрать нужный размер, примерить, а уже после приобрести заинтересовавшую их вещь.
На поиск помещения я старался много времени не тратить, по рекомендации друга сразу поехал в ТЦ «Гостиный двор» осматривать свободные места. У этого ТЦ удобное место расположения (центр города), невысокая арендная плата, комфортные условия аренды. Но место, которое мне понравилось, было забронировано. В итоге через пару дней мне позвонили и сказали, что данное место освободилось, я сразу поехал оформлять договор аренды. За три недели своими руками сделал ремонт, мебель, завёз товар и открылся.
За два месяца работы оффлайн мы обслужили более 160 довольных клиентов, я считаю, что это неплохой показатель для начинающего магазина мужской одежды, — говорит Иван.

По мнению предпринимателя, есть масса причин, по которым многие люди по-прежнему предпочитают офлайн-магазины. Одна из главных - возможность потрогать товар и проконсультироваться, а если речь идет о покупке одежды или обуви — возможность примерить несколько вещей и выбрать лучшую. Экран смартфона или компьютера никогда не передаст тактильные ощущения.

Кроме того, никто не отменял удовольствия от шопинга, покупатели гуляют по магазинам просто ради хорошего настроения и при этом совершают спонтанные покупки.
Как выбрать место для своего магазина?
Найти удачное место для офлайн-магазина не так просто, но все же возможно.

Например, ТЦ «Гостиный двор» расположен прямо в центре Пензы, на пересечении главных улиц города ул. Московской и ул. Бакунина и успешно работает уже более 15 лет.
На площади в 9 654 кв.м. на 5 этажах он объединил более 150 магазинов с оптимальным соотношением якорных операторов и торговых галерей. В магазинах ТЦ – представлен широкий ассортимент товаров, абсолютно все можно найти в одном месте и для всей семьи - от аксессуаров и обуви до различных видов одежды.

На территории также расположены: парикмахерская, кафе, рестораны, ювелирная мастерская, ремонт одежды, обуви, телефонов, услуги связи, банки, терминалы оплаты и многое другое.
Преимущества
расположения магазина
в ТЦ «Гостиный двор» много
Видимость
ТЦ расположен на первой линии относительно проезжей части, что дает хорошую видимость со стороны пешеходов и транспорта.
Доступность
До ТЦ «Гостиный двор» легко добраться на личном или общественном транспорте; есть удобные подъездные пути для автотранспорта и парковочные места возле здания (кроме того, сейчас ведутся работы по подготовке открытой парковки во внутреннем дворе ТЦ на 120 м/мест).
Трафик
Интенсивный клиентский трафик (по последним замерам в мае - июне 2021 г. средняя проходимость в будний день - 3220 посетителей, в выходной день - 4860 посетителей); на 4 этаже находится основной якорный арендатор ТЦ – магазин Familia, обеспечивающий трафик.
Бесплатная реклама
Администрация ТЦ ежеквартально за свой счет проводит рекламу для своих арендаторов на региональных и федеральных телевизионных каналах (ТВ Экспресс, СТС, ТНТ, Домашний) и радиостанциях. Минимальный рекламный бюджет – 300 000 рублей.
Удачная планировка
Свободная планировка и минимум несущих стен; высота потолков - 3,5 м; наличие 6 эскалаторов, грузовой лифт; торговая площадь оборудована системами водоснабжения, отопления, электроснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования, пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации.
Привлекательные условия аренды
В арендную плату уже входят коммунальные и эскплуатационные платежи; арендаторам предоставляются арендные каникулы (2 недели) на обустройство своего магазина; для новичков действует пробный срок (2 месяца), за который они могут посмотреть, все ли их устраивает, и в дальнейшем заключить договор на постоянной основе.
Система лояльности
Руководство ТЦ идет навстречу арендаторам и предоставляет скидки на арендную плату в зависимости от обстоятельств и ситуации (в том числе – пандемии), а также делает уступки в режиме работы (3 этаж, где больше всего арендаторов, заканчивает работать на час раньше. Сделано это было по просьбе самих арендаторов, для которых такой график работы наиболее удобен).
Гибкость ассортимента арендаторов
У ТЦ нет жесткой политики в категорийности товаров. Например, если арендатор занимается верхней одеждой и начинается несезон, то торговый центр не запрещает привозить иной товар – платья, блузки и т.д. Тем не менее, руководство ТЦ следит за ценовой конкуренцией, чтобы арендаторы держали цены примерно на одном уровне.
Ориентированность на самую обширную аудиторию
Цены на товары в ТЦ «Гостиный двор» более лояльны, нежели в других ТЦ с ориентацией на сегмент ниже среднего, средний и средний +, что также притягивает посетителей и клиентов.
Отзывы арендаторов

1
Изначально мой магазин был в офисном помещении, затем пришло время расширяться и искать помещение с большей проходимостью. Выбор пал на «Гостиный двор», потому что он расположен на пересечении Московской и Бакунина. Рядом есть остановка, парковка, и цена была очень доступной.

В октябре-ноябре 2017 года мы заехали в торговый центр, и нам там сразу очень понравилось. Людям, подписанным на нас в инстаграме, было удобно приходить и делать покупки, особенно с удачным режимом работы – с 9 до 19 часов. Когда нам стало тесно, я обратилась снова к Ильмире Рустемовне – директору «Гостиного двора».

Место нашлось на мансарде – там много окон, дающих естественный свет.
Мы застеклили помещение, отгородили мансарду в счет аренды, нам предоставили арендные каникулы на время переезда и монтирования оборудования. Это, безусловно, стало неоспоримым плюсом. Также нам сделали скидку на арендную плату за счет увеличения площади.

В период пандемии было очень тяжело, торговый центр закрывался, однако нам опять же сделали скидку, мы платили небольшую часть, которая покрывала коммунальные расходы, включенные в саму арендную плату, что также является важным преимуществом.

К плюсам можно отнести и то, что с утра во всех отделах проводится уборка, а любые вопросы, возникающие у арендаторов, можно задать напрямую администрации. Все проблемы решаются в экстренном порядке.
владелица шоурума «Alisandra»,
29 лет, замужем, двое детей
Татьяна
Подробнее
читайте здесь

2
- Я арендую помещение здесь уже 2 года и считаю, что лучше места, чем в «Гостином дворе» не найти. Приемлемая арендная плата, центр города, что обеспечивает высокий пешеходный трафик - это самые важные критерии для арендатора. Два года назад, когда я захотела снять место в «Гостином дворе», выбор был всего лишь из двух мест.
Место, конечно, было практически непроходимым, но я была рада и этому. Уже спустя год я переехала ближе к первой линии 3 этажа. Здесь, конечно, совсем другая жизнь, нежели на старом месте – устраивает абсолютно все.
владелица магазина детской одежды «Стиляжки», 30 лет, замужем
Виктория
Подробнее
читайте здесь

3
В мае было уже 4 года, как мы арендуем площадь в «Гостином дворе». Конечно, плюсов много, но главный из них в том, что торговый центр находится в центре города,
владелица магазина одежды для беременных «Бэби Мама», 46 лет, замужем
Наталья
и из этого следует высокая посещаемость, что очень важно для всех арендаторов.
Подробнее
Наш сайт www.bm58.ru

4
Сотрудничество с ТЦ «Гостиный двор» организовано на таких условиях, которые оптимально подходят для развития нашего направления. Очень удобно местоположение торгового центра. После открытия нашего магазина мы отмечаем значительный рост продаж и приток новых покупателей.
владелица магазина одежды «Lediss», 31 год, замужем:
Диана
По своему опыту (с 2014 года) мы можем судить, что в торговом центре очень грамотно построены отношения с арендаторами, поэтому мы заинтересованы в продолжении и дальнейшем развитии нашего сотрудничества.
Подробнее
читайте здесь

5
Я арендую помещение в «Гостином дворе» с 2003 года и это говорит о многом - о многом хорошем! Ведь, если предприниматель работает такое длительное время на одном месте, значит, сложился отличный союз между арендодателем и арендатором. За время моей работы ситуация в экономике
владелица магазинов женской одежды «Romantica» и «Модница»:
Татьяна
складывалась по-разному, и всегда администрация ТЦ прислушивалась к нашим проблемам и шла навстречу. Кроме того, само месторасположение торгового центра и его история способствуют положительной динамике работы. А еще я чувствую себя на этом месте очень уютно и комфортно.
Подробнее
узнавайте
Аренда помещения
в ТЦ «Гостиный двор» -
отличный вариант как для стартапа среди новичков бизнеса, так и для уже опытных арендаторов.
Контактная информация:
+7(8412)56-56-15 (доб.106), +7(963)109-82-89
e-mail gost-dvor58@yandex.ru
Сайт www.gost-dvor58.ru

Ильмира Рустемовна Абдулина
директор ТЦ «Гостиный двор»
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru