Активный
учебный год
 
Начало учебного года — время, когда начинаются не только уроки в школе, но и занятия по развитию, спортивные тренировки, репетиции и еще много всего интересного.
Перед взрослыми встает серьезная задача — правильно выбрать направление, по которому будет развиваться ребенок. Школьникам нужно не упустить время и своевременно выстроить план подготовки к экзаменам. Ну а остальным — выбрать занятие по душе.
 
 
Учебный центр
«Годограф»
Гарантия высоких результатов
 
Более чем в 80 городах России специалисты центра с 2012 года успешно готовят школьников к экзаменам.
 
Почему школьники и их родители выбирают «Годограф»?
1
Эффективная методическая программа.
Программы разработаны ведущими методистами и экспертами ЕГЭ с учётом всех изменений в экзаменах и утверждены министерством образования Москвы. На курсе ребёнок знакомится с форматом и особенностями проведения ЕГЭ и ОГЭ, а также со всеми типами экзаменационных заданий, алгоритмами их выполнения и системой оценивания. Это позволяет ребёнку быть готовым к реальным экзаменам еще и психологически.
 
2
Сильнейшие преподаватели.
Из 280 претендентов в Пензе, отобрали только 15, с опытом подготовки к экзаменам от 5 до 25 лет. Преподаватели прошли проверку на знание предмета, структуры и особенностей экзамена, педагогических навыков, умение просто, грамотно и понятно объяснять. Для большей эффективности, "Годограф" провел дополнительную подготовку педагогов для работы в мини-группах.
 
3
Профориентация.
Выбор дела всей своей жизни является ключевым фактором, способным изменить качество и уровень жизни. В отличии от своих конкурентов, учебный центр "Годограф", помогает школьникам с этим непростым выбором. Определиться с профессией поможет консультация с опытным педагогом-психологом, который учитывает все личностные качества и потенциал ребенка.
 
4
Репутация.
Все прошедшие подготовку в "Годограф" советуют эти курсы своим знакомым. Благодаря талантливым преподавателям и методической программе, результаты учеников на экзаменах радуют всегда!
 
5
Обстановка.
Важный фактор обучения - комфорт ученика. Современные аудитории, доброжелательная рабочая атмосфера, внимательные учителя - играют немаловажную роль. Школьники ходят на занятия с радостью, улучшается организованность, и как следствие, результат.
 
Пройти подготовку можно по предметам:
Русский язык
Обществознание
 
Литература
История
 
Математика
Физика
 
Химия
Биология
 
Информатика
Подготовка
Получить высокий балл по ЕГЭ и ОГЭ можно благодаря совокупности факторов:
 
Стратегия
В учебном центре "Годограф", перед началом занятий проводится бесплатный пробный ЕГЭ или ОГЭ. Это помогает понять уровень знаний и подобрать дальнейшую стратегию обучения.
Контроль
Поддержка на всех этапах подготовки. Проверка успеваемости после каждого урока, 4 полноценных теста в формате ЕГЭ или ОГЭ в течение учебного года.
Распределение
Распределение учеников по уровню подготовки. Такой подход делает занятия в разы эффективнее, как уроки с индивидуальным репетитором.
Мини-группы
 
Такую форму можно считать оптимальным вариантом при подготовке к экзаменам. Занятия проходят в группах от 3 до 8 человек. Обучение в мини-группах позволяет ученикам восполнить возможные пробелы в знаниях, научиться взаимодействовать в группе: не просто слушать преподавателя, но и слышать товарищей по группе, анализировать типовые ошибки, корректно и доказательно вести дискуссию. При разборе некоторых тем для более эффективного усвоения как раз и требуются подобные обсуждения, в ходе которых ученик усваивает не только свой путь решения задачи, раскрытия темы, например, но и учитывает возможные варианты посредством предложений других учеников, вникает в ход их мыслей. В мини-группе ученик всегда находится в курсе своих достижений и пробелов, что само по себе является дополнительной мотивацией.
Преимущества занятий в «Годограф»
1
Индивидуальный подход
2
Контроль успеваемости, мотивация
3
Теория и практика
 
4
Возможность задавать вопросы, участвовать в дискуссии
5
Разнонаправленность общения (интерактивный подход, коммуникация внутри группы)
6
Доступная стоимость занятий
 
Записаться на курсы можно:

На сайте: pnz.godege.ru
По телефону: 309 - 229
По адресу: проспект Строителей 96, ДС "Буртасы", 3 этаж, офис 350.
ул. Урицкого, 62, офис 2032, этаж 2.


Дополнительная информация
 
 
 
 
 
Семейное кафе "Донна"
Устройте незабываемый отдых для себя и своего ребенка!
 
Еще совсем недавно у многих родителей была настоящая проблема сходить в кафе или ресторан с малышом. У маленьких непосед столько энергии! Как тут отдохнуть, спокойно поесть и пообщаться?
 


Находка для родителей и малышей
Сеть семейных кафе «Донна» - это яркие эмоции и веселье. Отдых здесь подойдет детям и их родителям. Папы и мамы могут полноценно расслабиться, вам не придется постоянно присматривать за ребенком, развлекать его. Аниматоры сделают это за вас! А вы насладитесь общением с друзьями, вкусной едой и атмосферой праздника.
Мир веселья!
Дети просто обожают кафе «Донна», ведь тут можно шуметь, играть и веселиться!
1
Современные игровые площадки
2
Игровые автоматы
3
Мастер-классы
 
4
Веселые аниматоры
5
Занятия во «Вкусной» школе
6
Вкусная еда
Детское меню
 
 
Здесь любят детей и заботятся о их здоровье. Специально для маленьких посетителей разработано детское меню. Только вкусная и полезная еда! Ничего жаренного и вредного. Особый подход к детям с аллергией - по просьбе родителей, ребенку приготовят блюда не содержащие аллергенов.
Незабываемый праздник!
 
«Донна» - это место где уютно, интересно и по-домашнему тепло!
Хотите отметить День рождения, выпускной или семейное торжество? Чтобы праздник стал ярким впечатлением для вас и ваших гостей, обращайтесь в кафе «Донна»! Вам с удовольствием помогут организовать мероприятие так, что потом останутся волшебные воспоминания!
Приходите всей семьей, с детьми или большой компанией!

В семейном кафе «Донна» можно заказать еду из меню или быстро перекусить. Есть завтраки, обеды с 12.00-16.00 в будни, и ужины. Большой выбор свежих и вкусных блюд европейской и русской кухни, детское меню, ну и конечно же, много мороженого.
Выгодные предложения для наших читателей:
 
Акция PROгород
Назовите кодовое слово "PROгород" и получите горячий напиток в подарок! Акция суммируется с другими выгодными предложениями!
 
 
Каждый вторник и четверг скидка 50% на три вида пиццы:
  • пепперони
  • деревенская
  • европейская
 
 
В День рождения при заказе от 500 рублей - вы получите пиццу "Европейская" в подарок!
 
Вас ждут по адресам:

- ул.Аустрина,139,ТЦ "Север"
телефон: 89379152657

с 10.00 до 21.00

- г. Каменка, ул. Центральная 10, ТЦ "Центральный"
телефон: 89270981651
с 10.00 до 21.00

Телефон горячей линии: 25-50-40

 
Социальные сети
 
 
«NOSOROG»
клуб смешанных единоборств
Клуб «NOSOROG» был создан в 2014 году.
И за пять лет плотной работы ему есть чем гордиться:
Десятки чемпионов в различных дисциплинах единоборств
 
Обучение чемпионов с нуля
 
Профессиональные бойцы
 
Много любителей, которые поддерживают здоровый образ жизни.
 
 
Бойцовский клуб «NOSOROG»— это профессиональная команда, готовых сделать из вас настоящих бойцов! Это возможность тренироваться дисциплинах:
  • ММА,
  • Бокс,
  • Функциональный тренинг.
Это ежедневные тренировки под руководством одних из лучших тренеров города Пенза.
В нашем клубе ученикам прививают такие качества как:
  • дисциплина,
  • целеустремленность,
  • решительность,
  • уверенность в себе и смелость.
Воспитанники клуба принимают участие в соревнованиях по разным видам единоборств, лучшие бойцы клуба тренируются БЕСПЛАТНО
 
Популярные направления
Бокс
Старейший вид спорта. Стал спортивным единоборством в 688 году до н. э., когда кулачные бои были впервые включены в программу античных Олимпийских игр. Современный бокс зародился в Англии в начале XVIII века. Бокс это нестареющая классика, по прежнему один из самых популярных видов спорта, а так же один из самых популярных и эффективных видов самозащиты.
 
MMA
Это более молодой вид спорта, но данный вид единоборств уже завоевал миллионы фанатов по всему миру. ММА или Смешанные единоборства, самый универсальный вид единоборств, в нем используются все техники боевых искусств. Тут разрешена ударная техника как руками так и ногами, броски, добивание соперника в партере, а так же удушающие и болевые приемы.
 
 

Идет активный набор в детскую группу по боксу и ММА.

Зал открыт с понедельника по субботу.
Тренировки проходят как утром так и вечером.
Есть индивидуальные занятия с тренерами.


Стоимость абонемента в месяц - 1700 рублей.

 
 
 
Стань сильнее с «NOSOROG»
 
Мы принимаем всех желающих, с любым уровнем физической подготовки.
 
Бойцовский Клуб приглашает на занятия детей от 7 лет.
 
Взрослых - любого возраста и пола. Ждем всех!
 
Контакты:
Мы находимся по адресу - ул. Дзержинского 30.
Домофон 9. Четвертый этаж.

Телефоны для справок - 8 960 329 20 36, 8 964 868 98 38.
 
 
Чем грозят "любимые" приемы в воспитании детей
Материал подготовила Светлана Кольчугина, директор центра развития детей "Созвездие талантов", по книге питерского психолога Млодик И.Ю.
Светлана Кольчугина
 
 
Метод воспитания - Принуждение
 
Как проявляется? Ребенок не хочет; родитель принуждает. Первый, по каким-то причинам, выбирает чего-то не делать. Второй считает необходимым не искать причины, а просто заставить.

Чем грозит? Ребенок либо смирится, отказавшись от всего своего, полностью подчинившись чужой воле, став послушным и ведомым до конца дней своих. Либо включит противоволю, пытаясь противостоять принуждению. Регулярно принуждая детей, мы калечим их здоровую волю (в случае их полного отказа от сопротивления), закладываем в них либо мазохистский механизм (привычку страдать и терпеть), либо болезненное стремление к сверхконтролю.
 
 
Какая альтернатива? Твердое обозначение своей родительской позиции или проявление нормальной родительской власти, желательно с обозначением и принятием детских чувств. Важно помнить, что просьба подразумевает возможность отказа. Но ваше уважительное отношение к ребенку, который может вам отказать, окупится сторицей, потому что обернется гораздо большим сотрудничеством и ответным уважением к вам и вашим просьбам
 
 
 
Метод воспитания - Устыжение
 
 
Как проявляется? Если мы пристыдили ребенка, особенно публично, то вот что мы на самом деле сделали: мы продемонстрировали свое превосходство, совершив акт психологического насилия; мы вскрыли перед всеми то, что он предпочел бы оставить при себе, тем самым нарушили его интимность; мы объявили его плохим, и это чувство, увы, надолго останется с ним; мы поселили в нем страх перед собственными ошибками, недостатками, поступками; мы положили еще один камень в сооружение его собственной «тюрьмы», которая не позволит ему проявляться, творить, пробовать, самовыражаться, достигать.
Чем грозит? Устыжение не делает ребенка лучше, оно делает его скрытнее. Устыжение — это внешняя замена внутренней совести ребенка. Когда он не делает чего-то не потому, что осознает, что это нехорошо, неприемлемо, неуместно, а потому, что боится быть застыженным. В конце концов, ему становится выгоднее либо жить бессовестным, либо жить в страхе наказания, а не в соответствии со свободно и осознанно выбранными моральными ценностями.

Как быть? «Плохие поступки» ребенка лучше обсуждать с глазу на глаз, обговаривая с ним причины и следствия того, что он сделал, в соответствии с его возрастом, конечно. Застыженному ребенку будет труднее брать на себя ответственность за свершенное. Принимать ребенка со всеми его недостатками и достоинствами всегда полезнее и действеннее, чем пытаться его пристыдить.
 
Метод воспитания - Наказание
 
Как проявляется? Наказание — один из любимых способов в российской педагогике закрепить отрицательный результат. Применяется, как правило, с целью предотвратить повторение подобного поведения в дальнейшем. Но часто скрывает всего лишь проявление нашей взрослой беспомощности, разочарованности и злости.
Чем грозит? Наказывая ребенка, вы не делаете его хорошим, вы отнимаете у него его достоинство, истребляете его самоуважение и способность уважать окружающих. Унижение не способно генерировать добро и свет, чаще всего, оно рождает жертвенность, месть и ответную агрессию
 
 
Как быть? Во-первых, обсуждение и возможность договориться о форме, сроках, альтернативе. Не факт, что ребенок воспримет ваши слова всерьез, но он заметит ваш уважительный тон, и в следующий раз захочет ответить вам также. Во-вторых, четкое установление границы. Регулярно орущая мать воспринимается ребенком как неспособная справиться. Внимательная, но периодически твердая в своих намерениях остановить ребенка в его, возможно, ошибочных действиях, будет услышана. В-третьих, обсуждение случившегося. Попытки понять мотивы своих поступков, выяснить обстоятельства, при которых это произошло, осознать важную потребность, которая двигала нашим поступком, больше дают нам и нашим детям, чем наказание или самонаказание, потому что позволяют лучше понять себя и окружающие обстоятельства, осознать последствия и, в итоге, научиться жить, не предавая себя и не нанося вред окружающим людям.
 
 
Метод воспитания – Угрозы
 
Как проявляется? Неверие в силу родительского воздействия приводит к тому, что мы начинаем запугивать детей, манипулируя самым ценным и важным для него — безопасностью.
Чем грозит? Ребенок, которому часто угрожают, всегда живет в страхе покидания, совершенно не уверен в себе, зависим. Он цепляется за отношения, потому что не уверен, что может выжить без них. Тотальная неспособность выстроить потом собственную жизнь — вот плата, за попытку обеспечить себе хоть какую-то безопасность, причитающуюся ребенку просто по праву жизни его в своей семье. Как сопротивление постоянной угрозе потери может выработаться замкнутость, холодность, отстраненность от мира, от людей, тотальное недоверие и неумение на кого-то положиться, обесценивание отношений, стремление к одиночеству, паранойя.
Как быть? Угрозы часто являются показателем того, что человек сам не чувствует своей ценности. Альтернативой будет присвоение собственной родительской позиции и власти, спокойная уверенность и твердость в наших решениях, вера в то, что вырастающий ребенок справится со всеми предлагаемыми жизнью обстоятельствами, а если с чем-то он будет справляться плоховато, мы ему поможем и поддержим.
 
 
Метод воспитания – Ограничение
 
Как проявляется? Почти любому родителю кажется, что установка ограничений – это именно то совершенно необходимое, доброе и важное, что в качестве родителей мы должны сделать для детей.
Чем грозит? Ребенок, которого кто-либо ограничивает вырастает однозначно зависимым от внешнего контроля. «Дорвавшись», он будет не в силах остановиться, тем самым подкрепит веру родителя в то, что без его контроля он не может. Другой вариант – ребенок будет обходить ограничения с помощью лжи, уловок и ухищрений. То есть вся энергия ребенка уходит не на развитие своего внутреннего контроля, а на протестные способы обойти или снять любые ограничения. Ограничивая ребенка, мы освобождаем его от необходимости контролировать себя.
 
 
Как быть? Создать условия для достаточно наполненной жизни. Мы впадаем в зависимость, когда ощущаем, что нечто важное у нас вот-вот могут отнять. Договариваться и обучать ребенка естественным самоограничениям сложнее, но гораздо конструктивнее. Ощущение и слова «мне достаточно» — важный симптом, показатель самоконтроля, который мы сначала убиваем в ребенке со словами «съешь еще ложечку за маму, за папу», а потом отнимаем этот навык у ребенка еще и тем, что решаем, сколько ему чего и когда надо. Ребенок может и должен выдерживать фрустрацию своих потребностей и желаний. Он не должен и не будет иметь все, всегда и по первому требованию, и в тех количествах, которые хочет. Но наша родительская задача обучить его нормально переносить эту фрустрацию, разрешая ему и разозлиться, и расстроиться.
 
Метод воспитания – Критика
 
Как проявляется? Родители убеждены в эффективности такого воздействия, свято верят, что критика заставляет детей стараться стать лучше, стремиться к высокому, к достижениям, к далеким и светлым целям.
Чем грозит? Критикуя ребенка, мы забираем у него его самоценность (то есть уверенность, что он ценен для нас без каких бы то ни было своих достижений), и забираем его самооценку (то есть способность трезво и реально оценивать самого себя)
Как быть? Обучить ребенка оценивать собственную деятельность, поскольку гораздо важнее уметь самому оценивать свою работу, чем быть зависимым от чужой оценки, которая, к тому же, может оказаться совершенно субъективной, непоследовательной или даже неадекватной.
 
 
 
Метод воспитания – Указания
 
Как проявляется? Указания раздает родитель, не верящий в детские способности к конструктивной самоорганизации.
Чем грозит? Дети, которым постоянно указывают, вырастают инфантильными, пассивными, зависимыми, они легко управляемы каким-либо авторитетом, подвержены любому влиянию, всегда в поиске сильной фигуры и готовы некритично и необдуманно подчиниться. Постоянно указывая ребенку, мы отнимаем у него способность желать, возможность осознать, чего он хочет, намерение принимать решение, начать добиваться, взаимодействовать с миром.
 
 
Как быть? Если позволять ребенку с детства хотеть и выбирать, во всяком случае, в не опасных для его жизни и здоровья моментах, то он учится принимать осознанные, соответствующие именно его жизни решения. Ему значительно полезнее научиться взвешивать свои силы и возможности, и в случае необходимости уметь обращаться за помощью к миру и окружающим его людям.
 
Метод воспитания – Унижение
 
Как проявляется? Унижения в общении с собственным ребенком среди большинства взрослых все же не считаются полезными, хотя в моменты сильного разочарования или бессилия, родителю трудно их избежать.
Чем грозит? Те, кого часто ругают, живут с постоянно сильно заниженной самооценкой. Дети, которых постоянно унижают, учатся самоуничижению. Бесконечное терпение оскорблений рождает в ребенке мазохистский характер, учит его терпеть, вбирать в себя боль, дискомфорт, страдание. Обратной стороной проявленных унижений может быть и ответное желание унижать, причинять боль другим, проявлять жестокость, насилие, садизм.
 
 
Как быть? Уважительно относиться к ребенку, к его личности. Уметь извиняться за проявленную в аффекте родительскую грубость. Уметь разбираться с собственными чувствами, чтобы не направлять на ребенка те, что ему не предназначены. Осознание того, что подавление и унижение другого приводит либо к саморазрушению, либо к желанию разрушить. А усилия, направленные на то, чтобы услышать, понять, уважительно отнестись, как правило, оборачиваются обратной готовностью понять, услышать, уважать.
 
 
Метод воспитания – Похвала
 
Как проявляется? Это то, что щедро раздает иной родитель, особенно тот, кто был замучен в своем детстве родителем критикующим.
Чем грозит? Ребенок, которого много хвалят, будет также сильно зависеть от внешних оценок, как и тот, которого критикуют. Регулярная похвала отнимает у наших детей свободу, свободу быть любым, совершать ошибки, пробовать, учиться и осваивать постепенно.
Как быть? Неплохо бы избегать каких бы то ни было оценок. Лучше интересоваться, спрашивать, позволять ребенку оценивать самому. Лучше говорить о том, какие чувства это рождает, какие ассоциации, ощущения, желания.
 
Метод воспитания – Игнорирование
 
Как проявляется? Несмотря на то, что при игнорировании не произносится никаких слов, тем не менее, оно тоже является интервенцией, причем весьма сильно воздействующей на ребенка.

Чем грозит? Родительское отвержение рождает в ребенке глубинный страх — страх не выжить, если вся семья его отвергнет, и он окажется на улице, то есть лишится взрослой заботы. У ребенка, с которым резко обрывают связь, отвергают, всем своим видом показывая недовольство, мы забираем его настоящее. Мы отнимаем у него покой и уверенность в том, что он по-прежнему будет любим. Он или переживает прошлое, сожалея и мучаясь о том, что он «натворил» в прошлом, или живет будущим, в котором мама уже перестанет дуться.
 
 
Как быть? Проявлять свои чувства. Важно осознать, что наказание показательным игнорированием — это серьезное причинение душевной боли вашему ребенку, и оно будет иметь последствия в будущем, потому что является для него весьма сильным стрессом. Любое обозначенное действие переносится легче, и не воспринимается как наказывающее отвержение.
Большинство родителей используют эти методы в воспитании детей. Хотя бы потому, что манипулировать ребенком легче, и под угрозой стыда, потери безопасности, страха быть отверженным, плохим, раскритикованным, ребенок быстро сделает все, что от него требуется. Другой вопрос – чем обернется такое воспитание для психики наших детей? Минимальная наша ответственность в том, чтобы хотя бы осознавать это. Что же мешает нам это делать?
Счастье ребенка в наших руках!
Все мы хотим быть лучшими родителями и желаем детям только добра. Процесс воспитания - всегда не прост. И кроме родительского внимания, малышу требуется дополнительный социум - первые друзья, товарищи и учителя. Поэтому к развитию нужно подойти максимально ответственно.

В центре детского раннего развития "Созвездие талантов" каждый малыш чувствует поддержку, понимание и любовь. Чуткие и профессиональные воспитатели понимают, что каждый ребенок – это уникальный, неповторимый мир мыслей, идей, интересов, желаний и эмоций, обращаться с которыми нужно очень бережно.
Приходите в центр развития детей «Созвездие талантов» , и мы поможем Вашим детям стать успешными, уверенными, креативными!
Светлана Кольчугина
директор ООО «Созвездие талантов»
 
Контакты:

Мы находимся по адресу - улица Мира, 40.
Телефоны для справок - +7 (937) 431-78-33
Сайт: созвездие58.рф
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru