Водитель маршрутки несколько метров протащил не успевшую войти пассажирку
Девушка отделалась легким испугом
Сегодня утром наш читатель Андрей Румянцев стал свидетелем очень опасного происшествия в маршрутном такси.
- Я ехал на работу, в маршрутке Iveco сидел на переднем сидении, - рассказывает Андрей. - На остановке "Универсам №173" на второе место спереди решила сесть девушка. Но когда она заходила в салон, ее нога соскочила со ступеньки, и она осталась стоять на асфальте. В этот момент машина тронулась.
Из-за того, что девушка все еще держалась за дверь и обшивку салона, ее поволокло следом за машиной.
- Я успел схватить ее за руку, - рассказывает Андрей. - Но из-за того, что я сидел, я не мог ее втащить в салон. Тогда я с перепугу сказал водителю не "Стой", а "Тише! Тише!"
Когда машина остановилась через пять - десять метров, девушка спокойно забралась на сидение и поблагодарила парня. Водителю она ничего не сказала, тот тоже промолчал. Однако, как признается Андрей, он бы не рассказал об этом случае, если бы не манера передвижения водителя.
- Он открывал заднюю дверь до того, как машина остановится, закрывал ее уже после того, как начал движение, - рассказывает Андрей. - Постоянные гонки, игра в "шашки". А на поворотах система курсовой стабилизации еле справлялась с машиной, готовой сорваться в занос. Кто хоть раз был за рулем зимой, знает, что такие моменты можно почувствовать.
За комментарием к этой неприятной ситуации мы обратились в ООО "Меркурий", который обслуживает данный маршрут.
- По данному обращению будет проводено служебное расследование, - сообщили нам в транспортном предприятии. - У водителя будут взяты объяснения по поводу данного происшествия и после этого мы препримем меры, в зависимости от тяжести проступка и характеристик водителя, как работника. Если жалоба поступила в первый раз, то работнику объявят выговор и повесят фото на нашей "Доске Позора". Если нарушение наблюдается не в первый раз, то меры могут быть приняты более суровые, вплоть до увольнения.
В ООО "Меркурий" нам также сообщили, что в подобном случае пассажиру, желающему обратиться с жалобой, необходимо запомнить номер маршрута, фамилию и имя водителя и государственный номер автомобиля. Эти данные, а также суть жалобы необходимо сообщить по номеру телефона 23-46-92.