Не желая стоять в пробке, водитель автобуса высадил людей и уехал
18 октября 2012Возрастное ограничение
Пензячку возмутило такое отношение к пассажирам
В субботу вечером Марина Петрова возвращалась с работы вместе со своими коллегами на автобусе №89 со стороны Арбекова. В районе Автовокзала образовалась огромная пробка.
- В пробке застревали даже машины скорой помощи со включенными сиренами, - рассказала Марина, - В итоге, водители на встречной полосе были вынуждены прижаться к бордюру, чтобы позволить врачам проехать на вызов. Судя по количеству «скорых», пробирающихся через автомобильный затор, мы догадывались, что причиной такой огромной пробки стала авария. Простояв в пробке около получала, водитель, к удивлению измученных ожиданием пассажиров, объявил, что дальше по маршруту не поедет. Все пассажиры покинули салон, а автобус развернулся по встречной полосе и поехал в обратной направлении. - Мы вынуждены были пополнить и без того огромную толпу пассажиров, ожидающих транспорт на остановке «Автовокзал». В маршрутные такси, рассчитанные на 13-15 пассажиров залезали по двадцать человек. Уехать было невозможно! В сентябре похожую историю нам рассказала жительница Пензы Лидия Кочеткова. Женщина пожаловалась на то, что кондуктор автобуса №54, рассердившись на пассажирку, отказавшуюся платить за проезд своего ребенка, высадила всех пассажиров из автобуса. - Все жалобы на сотрудников общественного транспорта следует направлять как в письменном так и устном виде в Управление транспорта и связи города Пензы, - посоветовал заместитель начальника управления Максим Александрович Иванкин. - Граждане также могут позвонить по телефону доверия 54-02-51. По каждой жалобе будет проведено служебное расследование, и, если вина сотрудника будет доказана, он понесет соответствующее наказание.
Перейти на полную версию страницы