Покупатели в ярости: Wildberries ввел новые массовые штрафы
Покупатели маркетплейса Wildberries остались очень недовольны последним обновлением. Так, пользователи получили сообщение о штрафах за возврат заказанного товара, пишут “РИА Новости”.
Маркетплейс сослался на закон “О защите прав потребителей”. Однако, по информации издания, пользователи жалуются, что оплата за возврат списывается даже в том случае, если он происходит из-за брака товара.
В Wildberries заявили, что политика компании не изменилась. По словам представителей маркетплейса, новые схемы доставки тестируются еще с 2020 года. А оплачивать возврат приходится лишь клиентам с низким процентом выкупа и высокой долей возвратов. В Wildberries добавили, что это мотивирует людей делать заказы более осознанно.
Однако, как отметили “РИА Новости”, сообщение о платных возвратах получили даже те пользователи, что имеют пустую историю возвратов.
Операторы службы поддержке дают противоречивую информацию: в одних случаях заявляют, что появление уведомления о платном возврате зависит от суммы выкупа, в других — опровергают эти данные, - добавили в издании.