Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции в Пензенской области увеличилась на 36% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 20%. Тройку лидеров замкнул Ozon с показателем в 14%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова- на- Дону, Краснодара, Уфы, Казани, Тюмени и Самары. Онлайн-шоперы Пензенской области потратили на покупки на 40% больше трафика, чем в прошлом году. Женщины оформляли покупки в 2,5 раза чаще мужчин.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.