Пензенским таксистам придется не сладко: в городе появился новый инструмент контроля
Жители смогут рассказать о проблемах и странных инцидентах
Пензенцы смогут рассказать специалистам о работе таксистов. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
С 11 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Работать она будет до 25 ноября. Каждого позвонившего проконсультируют по тому, как должны оказываться услуги: что законно, а что нет.
8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Звонить можно круглосуточно.
С вопросами, жалобами и предложениями можно обратиться и к нашим пензенским специалистам
8-800-707-64-22; (8412) 66-09-48 с 10:00 до 17:00 , в пятницу с 10:00 до 15:45 , (перерыв с 12:00 до 12:45)
Жалоб на услуги такси в пензенцев не мало: горожане рассказывают об инцидентах в соцсетях. Горожанка Надежда Грушина поделилась своей историей:
Водители так хотят заработать, что не спят и не отдыхают, а потом и ДТП постоянные. Водители вообще невнимательные, один раз вызвала такси, стала садиться назад, только ногу успела поставить, он поехал. А если бы упала и не дай Бог что-то случилось бы. Не видят даже сел пассажир или нет, при этом тарифы нешуточные. Проверять надо всех водителей, кто выходит на рейс: на трезвость, бодрость, адекватность. Это же никто не делает!