Progorod logo

Пензенцы беспокоятся за свои деньги: в банке второй сбой за три дня

10 апреля 2019Возрастное ограничение
Горожане жалуются на сбой в приложении / Скрин из программы банка

Пользователи онлайн-приложения не могут проводить платежи и совершать переводы

В известном банке произошел очередной сбой. В онлайн-приложении представители организации просят попробовать приложением после 16.00.

«В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства», — сообщает робот колл-центра Сбербанка.

Онлайн-банком пользуется 43 миллиона человек. Это второй сбой в работе Сбербанка за неделю: в понедельник клиенты в течение 7 часов не могли провести операции в «Сбербанк онлайн», в банкоматах и терминалах.

Пресс-служба госбанка сообщила, что по техническим причинам ряд клиентов не могли провести операции не только в онлайн-приложении, но и в банкоматах и терминалах.

Хотите поделиться своей историей? Сообщите в редакцию progorod58.ru. Звоните 8 (967) 701-80-04, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Получите заслуженный гонорар, если ваша история станет новостью.

Кроме того, подписывайтесь на наш канал Дзен чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: