Пензячки могли бы сесть на лицо Тимура Родригеза
Шоумен из Пензы пошутил в инстаграм-аккаунте на тему скандала с известным спортивным брэндом
Недавно российское представительство «Reebok» продемонстрировало рекламу с хештегом НиВКакиеРамки. Самый провокационный слоган гласил «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Многие увидели в этом проявление женского шовинизма, и в социальных сетях стали по-разному высмеивать сомнительный способ «пиара».
Актер и певец Тимур Родригез тоже не остался в стороне. В своем инстаграме он написал:
– Инсайдеры говорят, именно это фото изначально планировали использовать в новой скандальной рекламной кампании «Reebok».
Комментарий сопровождается фото самого Тимура Керимова, где он отводит глаза в сторону и облизывает губы. Пользователи оценили шутку своего кумира:
– Клёвая футболка, клёвый язык, клёвый Тимур. Так держать! – написала фанатка под ником e_pashina.
– Хотела написать, что так и хочется пересесть, но подумала, что как-то это нескромно, – сказала скромница katya_gotlib.
– Юмор у вас Тимур как всегда на высоте! Главное, чтобы к месту... – похвалил Родригеза a.renatiko.