Пензенцу стало плохо с сердцем после покупки телефона в крупном торговом центре
В чек покупателю внесли платные услуги, о которых он даже не знал
Пензенец приобрел в одном из сетевых магазинов телефон, однако сумма получилась вовсе не такой, на какую он рассчитывал . В чеке оказались несогласованные с ним платные услуги. Это привело к тому, что у покупателя прихватило сердце.
В одном из салонов сотовой связи Пензы 19 июня произошел конфликт. Горожанин Александр Горбунов решил приобрести телефон в рассрочку. Оформить на себя он ее не мог. Поэтому Александр попросил об этом 73 -летнего отца, Ивана Горбунова. Казалось бы, зайди, купи и радуйся. Однако не все так просто.
Телефон мы купили за 15 тысяч рублей. К нему еще защитное стекло за одну тысячу рублей. Оформили рассрочку через банк. Но в чеке почему-то появилась сумма 21 568 рублей вместо 16 - ти. Как выяснилось, моему отцу предоставили платные услуги, не согласовав их с ним. Я заметил это только тогда, когда мы вышли из магазина. Покупку оормлял отец, а он пожилой человек и на цифры не смотрит, -- рассказывает Александр.
Так как было уже около девяти вечера и магазин закрывался, разбираться в сложившейся ситуации Иван пришел на следующий день. Однако на своих клиентов магазин не обращал внимания. Отвечать на вопросы отказывались, как и объяснять причины случившегося. В конечном итоге обманутым покупателям пришлось обратиться за помощью к адвокату. Только после его прихода магазин принял претензию от покупателей. Адвокату мужчина заплатил еще тысячу рублей.
Эта ситуация бьет не только по карману семьи. Александр рассказал, что его 73-летнему отцу из-за конфликта с магазином стало плохо - прихватило сердце. Он два дня не вставал с кровати после повторного похода в магазин.
Сотрудники салона, в котором сложилась эта ситуация, давать комменатрий отказались. Мы отправили официальный запрос на получение информации в пресс-службу федеральной компании. Компания принесла свои извинения, однако виноватой в данной ситуации себя не посчитала.
Мы приносим извинения покупателю за то, что посещение нашего магазина принесло негативные эмоции. Нам жаль, что недопонимание между клиентом и сотрудниками салона привело к этой ситуации. Сотрудники салона не навязывали что-либо покупателю. Также компания не предоставляла услуг, о которых клиент не был проинформирован до начала их оказания. 19 июня покупатель приобрел в нашем магазине телефон LG X Power 2. Также клиент воспользовался услугой «Консультация. Пакет «Верный курс» - наши сотрудники наклеили защитное стекло на экран телефона, а также настроили базовые приложения. Эта услуга является платной, о чем сотрудники магазина сообщили клиенту до начала ее оказания, и он согласился с условиями. Каких-либо претензий по качеству услуги покупатель не предъявлял.
Обманывали ли вас в магазинах? Свои ответы оставляйте в комментариях под новостью
По словам пресс-службы компании, до подписания договора покупатель прочитал документ, в котором была указана полная сумма кредита. Согласившись с суммой, он подписал договор. Дополнительных вопросов у покупателя, в том числе и по сумме кредита, также не возникло.
Ранее портал Pg58 сообщал, что директор магазина одежды ответила пензячке, которую не впустили к ним с коляской