Progorod logo

После 12-летнего перерыва в Пензе пройдет грандиозная "Ночь пожирателей рекламы"

25 апреля 2017Возрастное ограничение6+

Гостей ждет грандиозное шоу

В Пензе пройдет "Ночь пожирателей рекламы". Меоприятие пройдет в Пензе после 12-летнего перерыва.

Эта пятница, 28 апреля, станет для жителей Пензы одной из самых запоминающихся, потому что рекламное агентство «Белая ворона» подготовила для горожан кое-что необычное и увлекательное. Это будет «Ночь пожирателей рекламы» В чем она заключается, рассказали руководитель проведения проекта и руководитель рекламного агенства «Белая ворона» Александр Галкин, заместитель руководителя рекламного агентства «белая ворона» Елена Досаева и режиссер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Пензе Ольга Пелевина.

- Мероприятие посвящено рекламе, как искусству. Реклама, представленная на шоу - это шедевры рекламного рынка, ролики-победители конкурсов, ролики лучшие. Это интересные короткие фильмы. «Ночь пожирателей рекламы» будет идти с 10 вечера до 6 утра.Мы должны придти на эту ночь красиво одетые, потому что к нам приедут гости из Питера. Один из них - генеральный продюсер этого шоу в России Даниил Костинский. Поэтому, как мы умеем делать в Пензе, мы встретим гостей модной, стильной тусовкой и создадим атмосферу волшебной ночи. Современник начнет манить неоновыми огнями уже с улицы. Шоу начнется с лестницы. В фойе кинокомплекса будет множество фотозон, инсталляций, дегустаций, подарков, потому что все наши партнеры подготовились как следует. Также невероятные существа в странных костюмах будут на этом празднике фотографироваться с гостями. И все это будет проходить под модный диджейскиий сет, который потом мы поменяем на живой звук кавер-хитов, и устроим танцы.

Значимость этого проекта обусловлена еще вниманием пензенского бизнеса к нему. Более 30 компаний изъявили желание помочь нам в организации проведения данного мероприятия -это как раз таки наши партнеры. Зон будет порядка 15, на которых люди от одной к другой будут переходить.

В России в 2016 году были 52 города,60 стран мира. В этом году уже заявлено 15 городов. Программа идет до ноября. И пополняется она ежемесячно.

На шоу ожидается около 700 человек гостей. Все они разместятся в двух залах «Современника»- «Звездном» и «Премьерном». Из чего же будет состоять просмотр роликов? Ночь включает в себя три блока по полтора часа. Четыре с половиной часа зрители будут наслаждаться шедеврами рекламы, созданными более, чем 25 тысячью человек. Каждый фильм, ожидающий выхода в свет, стоит от 50 до нескольких миллионов долларов. Всего на программу «Ночь пожирателей рекламы» было потрачено более 250 миллионов долларов.

Нам приоткрыли завесу ожидаемого шоу и рассказали об одной из площадок, которые будут действовать на «Ночи пожирателей рекламы»

- Одну из зон мы предоставили фешн-проекту «Небо» . Мы недавно познакомились с интересным дизайнером Лизой Новиковой. Она нам предложила перфоманс, который состоит из показательного мастер-класса «бесшовная одежда» . То есть, на глазах у зрителя она создаст несколько комплектов актуальной моды и сделает два показа из своей коллекции, которая называется «небо по колено», где основной фишкой является использование принтов, которые нарисовали детки. И еще одно: команда, с которой мы работаем уже на протяжении двух лет. Это «КОМПОТ production». Они нам сварят компот, состоящий из перфоманса, видео-маппинга, звука и света и нас будут удивлять, и удивляют каждый раз.

Куда попадают ролики после того, как их показывают на «Ночи пожирателей рекламы»?

Весь контент, то есть, 4.5 часа роликов приедут к нам из Санкт-Петербурга. Они будут показаны и увезены обратно. Это программа, которую основатель синематеки Жан Мари Бурсико отбирает ежегодно. То есть, ежегодно он из своей синематеки выбирает 400 роликов. Общее количество роликов синематеки, которая является достоянием Франции, более миллиона, Более 60 стран мира участвует в показе синематеки.В этом году Пенза- второй город в мире, кто показывает программу «Ночь пожирателей рекламы» . 21 апреля показала Москва. Программа работает весь год, и работает по всему миру одна и та же. Дважды в одном городе не показывают, в интернет попадают ролики программы только в конце года, в конце шествия «ночи» по миру. Но единоличный просмотр роликов в интернете, телевизоре не сравнится с атмосферой зала, атмосферой причастности, атмосферой большого количества людей, испытывающих одинаковые эмоции и чувства. Стоит отметить, что коллекция является закрытой, и те ролики, которые попадут на этот показ, только часть из них будет выложена в интернет, лишь малая доля того, что можно показать, чтобы заинтриговать зрителя. Даже согласно договорному заключению, более пяти первых роликов снимать запрещается, поскольку такое требование Жана Мари Барсюко. Это закрытое элитное мероприятие.

Ранее портал progorod58.ru сообщал, что жительница Пензенской области снялась в рекламе Макдональдс.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: