Progorod logo

Как увеличить продажи и прибыль?

14 апреля 2012Возрастное ограничение

Пензенским предпринимателям рассказали о развитии бизнеса

12 апреля состоялось долгожданное событие для бизнес-сообщества нашего города. Пензенские предприниматели приняли участие в крупном форуме «Как увеличить продажи и прибыль?»

Его организовало представительство крупного холдинга RNTI media Group - газета "Pro Город Пенза" и Интернет-портал vPenze.ru.


Гости начали собираться задолго до начала самого мероприятия. Многие из них и после задерживались, чтобы задать интересующие вопросы по продвижению бизнеса.


Такой интерес не удивителен, ведь на мероприятии собрались известные маркетологи и специалисты по развитию бизнеса со всей страны: представитель компании «Смайл» Вячеслав Комаров, дивизиональный директор холдинга RNTI Media Group Михаил Мазуров, директор по маркетингу автосалона «Союз» дилера General Motors Виталий Трейден, Александр Рылов, директор «Первого городского канала в Кирове», куратор запуска «Первого городского канала в Нижнем Новгороде».


Каждый из них дал ценные советы, как и с помощью чего можно увеличить продажи и получить большую прибыль.


Так, директор по маркетингу автосалона «Союз» дилера General Motors Виталий Трейден рассказал о секретах продвижения товара на площадках СМИ:


-Прежде, чем идти за размещением рекламы, нужно встать на место потребителя. Обязательно нужно анализировать целевую аудиторию. Тогда мы поймем ее свойства.


Люди не очень любят читать, но нам нужно, чтоб человек запомнил нашу рекламу. Важно, чтоб вся реклама между собой была согласована и планировалась на конкретный срок.

Теперь, когда вы это знаете секреты рекламы, вы будете меньше тратить времени, в том числе и ваших денег, анализ неудачного размещения рекламы, а направите его на развитие ваших предприятий.

Важно рекламную компанию планировать на долгосрок, чтоб время тратить не на раздумывание того, куда встать, а в каком виде и что должно быть отражено в рекламе. Какое ваше уникальное торговое предложение и что именно должен сделать человек увидев вашу рекламу.

И неудивительно, что анкеты, где пришедшие предприниматели оценивали выступление каждого ведущего пестрили надписи «Ура, Трейден», «Трейден - молодец», «Буду менять рекламную компанию», «Понравился в высшей степени доклад Трейдена».


О сервисе в продажах рассказал дивизиональный директор холдинга RNTI Media Group Михаил Мазуров:


-Реклама-многозадачный продукт. Он зависит от бизнес-задачи. Поэтому, если реклама не работает, то обязательно нужен анализ, чтобы понять эти причины.
Что делать, если клиенты звонят и не приходят, приходят и не покупают, и что делать если реклама вышла а звонков нет, - ответы на эти и другие вопросы узнали все пришедшие на форум.


Кроме того, Михаил рассказал, как сделать так, чтобы получить от размещения рекламы максимальный эффект, и как его оценить.


- Понравилась подача, место поведения, компактность изложения, интересные докладчики, которые в своей теме, практики, - писали в анкете гости. - Большие молодцы! После форума я понял, как нужно подавать свою фирму, где размещать рекламу, чтобы эффективность от нее была максимальной.

Оживило публику выступление Александра Рылова, директора «Первого городского канала в Кирове», куратора запуска «Первого городского канала в Нижнем Новгороде».
Он рассказывал о том, как принять на работу нужного и квалифицированного сотрудника.

Александр рассказал все о карьерном росте работника, начиная с момента его принятия на работу и адаптацией, и заканчивая его повышением и кураторством собственных проектов.
После некоторые пензенские предприниматели писали:

-Долго не мог решиться уволить работника. После форума сразу же принял это решение. Мне нужны перспективные сотрудники. Теперь я знаю, как их набрать.

ИНТЕРЕСНО

Общение с докладчиком прерывалось кофе-брейком, во время которого ресторан "Посольство" предлагал сладости и десерты собственного приготовления, которые гостям пришлись по вкусу.

В ТЕМУ

Газета «Pro Город» и Интернет-портал vPenze.ru выражает благодарность ресторану «Посольство» за предоставленное помещение, ресторану «Короли» за кухню, которую оценили гости форума, гостинице КаГау за предоставленное жилье за помощь при организации форума.

- Мы благодарим типографию СиБиЭс , которая смогла за короткие сроки изготовить качественный раздаточный материал и сувенирную продукцию для гостей нашего форума, - комментирует директор газеты «Pro Город Пенза» и Интернет –портала vPenze.ru Ильмира Мусаутова. - Именно такие партнеры и должны быть в развитии бизнеса.

ВАЖНО

Кстати, это далеко не последнее мероприятие, которое организовывают газета «Pro Город» и Интернет-портал vPenze.ru. Совсем скоро станет известна новая тема нового форума для пензенских бизнесменов.

Перейти на полную версию страницы