Progorod logo

Пензенский интернет-проект пропиарился в ролике на фоне хайпа Дианы Шурыгиной

6 марта 2017Возрастное ограничение0+

Юмористический посыл ролика: как набрать 100 тысяч подписчиков

Персонаж Дианы Шурыгиной превращается в способ раскрутки. Многие пользуются ее историей и пиарятся за счет девушки.

С каждым днем все большую популярность в интернете набирает Диана Шурыгина – несовершеннолетняя жертва насилия. После выпуска «Пусть говорят», где Диана с отцом поделились своей историей, она молниеносно приобрела довольно неоднозначную известность – от осуждения блогерами и пользователями соцсетей до создания групп поддержек. А фраза #надонышке стала популярным тэгом в соцсетях.

Интернет-проект #сельскиевайны решил сыграть на этом и снял ролик, как набрать 100 тысяч подписчиков.

Однако ролик едва ли можно отнести к вирусному. Работа набрала более 2 тысяч просмотров, когда другие желающие словить хайпа* на волне популярности Дианы Шурыгиной набирают десятки тысяч.

Юмор коллектива основан на коротких зарисовках. Большинство сцен играют два персонажа в деревенских условиях.

Ранее, кстати, другой пензенец снял ролик-пародию на видео с Дианой Шурыгиной. Горожанин признался PG58, что все это он сделал ради популярности.

Хайп - модное молодежное заимствование английского слова hype, синонимами этого слова можно считать старинный французский «ажиотаж» или родную русскую «шумиху», истерика вокруг какого-либо гаджета, приложения, сайта или персоны.

Ранее информационный портал progorod58.ru публиковал, что думают пензенцы о Диане Шурыгиной.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: