Progorod logo

«Не покупайтесь на каждую рекламу!»(Народная новость)

1 марта 2012Возрастное ограничение

Пензенцы жалуются на клининговую компанию

У населения достаточно много проблем связанных с работой ЖКХ. Но одну проблему мы, жильцы дома № 78/40 по улице Бакунина, себе создали сами. Летом 2010 года заключили договор на оказание услуг по санитарной уборке подъездов с производственным кооперативом (теперь это ООО).

В своих рекламных листовках эта организация предлагала «выгодные для вас условия работы (уборка подъездов 1 раз в неделю, генеральная уборка 2 раза в год). Качественные и недорогие услуги. Аккуратный персонал».

С первых же месяцев договор не исполнялся полностью. Убирались не каждую неделю, а 2-3 раза в месяц. Мы постоянно звонили и посещали эту органиацию с просьбами убираться регулярно, но ответ был один: «У нас нет персонала».

И хотя график не соблюдался, все же те жильцы, которые согласились давать воду на мытье, сидели дома в день уборки по графику, не отлучаясь по своим делам, а уборщица не приходила.

Если работа и проводилась, то ее качество не выдерживало никакой критики. Но мы были снисходительны и не жаловались — хоть какая-то уборка.

Генеральной уборки ни в 2010, ни в 2011 годах не проводили, то есть ни стены, ни перила, ни ограждения не мыли. Лишь один раз помыли окна.

А в последние несколько месяцев — ноябрь, декабрь, январь — организация не выполняла свои обязательства вообще. Справедливости ради отмечу, что в конце декабря один раз уборщица кое-как вымыла подъезды.

Об оплате. Раньше счет нам начисляли только за проведенную работу. А теперь нам выставили счет за ноябрь, то есть за весь месяц.

Мы думали, что это ошибка, но в квитанции за декабрь за нами числится долг. Чтобы он не тянулся за нами дальше, мы обратились к руководству компании с просьбой разобраться с этой проблемой. Но они все сваливают на ГУК и хотят, чтобы мы разбирались сами.

О сотрудниках. Понимаю, что мы уже надоели своими звонками, но это не повод хамить и бросать трубку. Мы не виноваты, что они не могут выполнить взятые на себя обязательства. Особенно возмущает, что компания, отговариваясь от нас отсутствием уборщиц, по сей день

Перейти на полную версию страницы