Пензячка: "Водитель маршрутки оскорблял и выгонял пассажиров из салона из-за замечания"
Ситуацию прокомментировала транспортная компания
Водитель маршрутного такси нахамил своим пассажирам. Ситуацию разъяснила представитель транспортной компании.
В редакцию портала progorod58.ru обратилась жительница Пензы Валентина Показантьева. Женщина была возмущена хамским поведением со стороны водителя маршрутного такси.
Ситуация произошла на остановке "Центральный рынок". 2 августа, примерно в 15 часов 30 минут, мой муж, Леонид, собирался ехать домой в район ГПЗ - 24. Салон маршрутки заполнился пассажирами, но она еще долгое время стояла на остановке. Было очень жарко, а дверь, люк и окна были закрыты. Водителя спросили: "Когда поедем?". Он ответил: "Когда надо, тогда и поеду". После того, как возмутилась еще одна женщина, он раскричался: "Валите и дома подыхайте". Тогда уже стали возмущаться все пассажиры, сказали, что напишут коллективную жалобу. Но это водитель стал грубить и кричать: "Ну, и валите все отсюда", - рассказала Валентина Показантьева.
Корреспондент портала progorod58.ru пообщался с представителем транспортной компании "Дилижанс". Там разъяснили ситуацию:
По данному инциденту жалоб от пассажиров не поступало. Пассажиры, столкнувшиеся с хамским поведением водителей, могут обратиться непосредственно к нам с жалобой. Либо в Управление транспорта и связи. Мы проводим служебное расследование, принимаем меры (выговор, штрафные санкции, увольнение).
Сталкивались ли вы с хамским поведением водителей? Оставляйте комментарии под новостью.
Телефон доверия транспортной компании "Дилижанс" 67-42-79.
Ранее портал progorod58.ru сообщил о том, что водитель маршрутки закрыл пассажира в салоне и пошел пить кофе (видео)