Progorod logo

Пензенские таксисты недовольны приходом сервиса inDriver

16 декабря 2015Возрастное ограничение0+

В одной из городских служб такси пояснили, что количество заказов резко снизилось с приходом на рынок сильного игрока

С недавних пор в Пензе начал работу сервис inDriver — первый в России интернет-агрегатор пассажирских перевозок, в котором цену назначает пассажир. Многие горожане уже оценили преимущества нового сервиса, и реакция местных таксистов оказалась вполне ожидаемой.

Принцип работы мобильного приложения прост: пассажир указывает свой маршрут и цену, а находящиеся рядом водители видят заявку и могут подвезти попутчиков по цене в полтора-два раза ниже тарифа служб такси. Все время от оформления заказа в приложении до подачи авто к подъезду занимает около 3-5 минут.

Разумеется, такое предложение новых технологий практически оставляет не у дел традиционные «шашечки», страдающие хроническим отсутствием машин на линии, опаздываниями, путающимися диспетчерами и завышенными тарифами.

В нескольких городах приход нового игрока уже вылился в активное противодействие таксистов — начиная от забастовок, заканчивая и более грязными методами. Как оказалось, таксисты Пензы также не собираются просто так уступать свой бизнес.

Как сообщили в одной из крупных городских служб такси, у них уже ощущается снижение количества заказов.

«Мы этого так просто не оставим. Мы являемся официальными перевозчиками, стараемся соответствовать законодательству, ежедневно водители проходят медицинский осмотр, проверяется техническое состояние машин. Мы несем все обязательства, например, за оставленные вещи пассажиров. В случае с этим сервисом, никто не знает, куда обращаться и кто приедет за вами», - прокомментировали в руководстве такси.

Напомним, что согласно новому закону все водители такси обязаны ежедневно проходить предрейсовый медосмотр. В связи с этим таксомоторы уже не раз поднимали вопрос об увеличении тарифов.

В свою очередь, в администрации мобильного сервиса дали ответ о том, как обстоят дела у них.

«В приложении inDriver пассажир, выбирая водителя, видит его имя и возраст, фото, марку и номер автомобиля, количество выполненных заказов и оценки, проставленные предыдущими пассажирами. Водители, на которых поступали жалобы, или имеющие низкие оценки автоматически устраняются из сервиса. Кроме того, система сохраняет историю и географию звонков и заказов, в случае форс-мажоров предусмотрены протоколы отслеживания. Пользователь по всем вопросам в любой момент может обратиться через кнопку «Обратная связь» или по бесплатной линии Службы качества», - сообщают в пресс-службе inDriver.

Тем временем народ уже голосует рублем, количество пользователей у мобильного сервиса растет. Вполне возможно, что рост популярности нового игрока приведет к закрытию ряда мелких служб такси и сокращению штатов в крупных. В первую очередь, без работы могут остаться диспетчеры, принимающие заказы, и другие работники, оказавшиеся не нужными в схеме «таксист-пассажир». Но, все же, несмотря на опасения таксистов, в ближайшем будущем вряд ли подобные приложения вытеснят службы такси (особенно, если учесть тот факт, что некоторые таксисты тоже им пользуются), но достойная конкуренция заставит таксопарки уделить больше внимания качеству своей работы и ценам, что для обычных пассажиров станет большим плюсом.

Ранее портал progorod58.ru сообщал, что пензенцы смогут добраться на «Дневном экспрессе» еще быстрее.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: