Progorod logo

«Дом.ru» запускает новую программу привилегий для Абонентов

19 октября 2012Возрастное ограничение

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает новую программу привилегий для Абонентов. В рамках программы пользователям станут доступны накопления бито́в – баллов, на которые можно приобрести интернет-бонусы, скидки на услуги, лицензионный контент и сувениры.

Биты́ будут автоматически начисляться всем Абонентам «Дом.ru» один раз в месяц. Первое начисление баллов – за сентябрь - произведено 14 октября. Получить информацию о баллах можно в «личном кабинете» на сайте http://domru.ru, Центрах продаж или контакт-центре компании. Один бит начисляется за каждые 30 рублей, израсходованные на услуги и сервисы «Дом.ru» с учетом скидок. Для Абонентов со статусом (Silver, Gold или Platinum) 1 бит начисляется за каждые 15-25 рублей. Дополнительные биты́ Абонент сможет получить за переход на другой интернет-тариф, подключение новой услуги или услуги «Автоплатеж», своевременную оплату услуг. Новым Абонентам начисляются приветственные биты́. Пользователи могут тратить баллы на интернет-бонусы (увеличение скорости до 100 Мбит/c, антивирус и т. д.) и скидки на услуги (скидка на абонентскую плату за любую услугу, скидка на звонки по домашнему телефону, выделение реального IP-адреса и т. д.). С ноября на биты́ можно будет приобрести музыку, софт, игры и любой другой контент на развлекательном портале компании TurboDom , а после запуска интернет-магазина - сувенирную продукцию с лого «Дом.ru». Компания планирует регулярно предоставлять своим Абонентам новые возможности в рамках программы привилегий. «Дом.ru» запустил программу привилегий в марте 2012 года. Новая программа разработана с учетом результатов исследования среди Абонентов, которое продемонстрировало, что в качестве поощрения от компании пользователям интересны скидки на услуги, баллы и подарки. ____________________________________________________________________________________________ «Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – ведущий оператор телеком-услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 42 города, количество абонентов – 4,8 млн человек. На долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «ЭР-Телеком» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), участник «Рейтинга работодателей России – 2011» (6-е место). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011» (11-е место). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток».
Перейти на полную версию страницы