Progorod logo

Пензенцы за пять дней 17 раз обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора

28 февраля 2016Возрастное ограничение6+

Жителей губернии больше всего волновали услуги розничной торговли

Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги работы за минувшие пять дней. Горожане жаловались на некачественную розничную продажу.

На «горячую линию» регионального Роспотребнадзора с 15 по 20 февраля обратилось 17 пензенцев. Управление ведомства поясняет, что с 9 из 17 обращений сразу была проведена беседа с гражданами и даны разъяснения. Что касается оставшихся жалоб, то специалисты посоветовали письменно обратиться в Управление Роспотребнадзора для дальнейшего разбирательства.

А чем вы недовольны? Комментарии оставляйте под новостью.

Больше всего пензенцев волнует розничная торговля. На услуги этой сферы пожаловались пять человек, из-за проблем с обменом или возвратом купленной продукции - четверо горожан. По два обращения поступило о качестве питьевой воды и качестве продуктов. Также население Пензы вызвало беспокойство условия проживания, услуги банка, туристические услуги (по одной жалобе).

Ранее порталу progorod58.ru сообщала горожанка, что у детского сада №132 расположились наркоманы.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: