Учительница пензенского подростка, выбросившегося из окна: "В тот день ничего не предвещало беды"
Классный руководитель совершившего суицид школьника рассказала о личности подростка
17 ноября пензенский школьник выпрыгнул из окна. Новость о суициде двенадцатилетнего школьника вызвала широкий общественный резонанс. В Интернете ведутся жаркие дискуссии относительно причин, побудивших школьника на такой страшный шаг.
Директор школы, где учился подросток, негативно отнеслась к версиям о причинах самоубийства, вызвавших активные обсуждения в социальных сетях. «Это слухи и ничего более» - прокомментировала она.
Журналистам портала vPenze.ru удалось поговорить с классной руководительницей погибшего мальчика. Преподаватель не спешит строить догадки о произошедшем.
Преподавательница рассказала о последнем дне жизни подростка:
"В тот день ничего не предвещало беды. Утро началось как обычно, на уроке литературы он плодотворно работал. Никаких конфликтов ни в этот день, ни в предыдущий не было. На последнем уроке — географии — он получил хорошие оценки. После окончания занятий в школе он отправился с другом домой, а затем к репетитору по английскому языку. Дети, узнав о его смерти, сильно переживали. У многих мальчишек были слезы на глазах, что уж говорить о девчонках! Первые дни они не могли свыкнуться с мыслью, что его нет, и объявляли его как отсутсвующего не перекличке в классе".
Учительница рассказала о том, каким был школьник в жизни. Она не замечала, что, рассказывая о погибшем, использует настоящее время.
"Я первый год работаю с классом в качестве руководителя. Он самый обыкновенный мальчишка, со своими шалостями, общительный и веселый, у него много друзей. Учится он достаточно хорошо, любит отвечать у доски. Получает удовольствие от самого процесса ответа, хоть и не показывает этого. В классе конфликтов не было, отношения со всеми поддерживал ровные. Всегда прислушивался к замечаниям старших и старался исправиться. По успеваемости видно, что контроля со стороны родителей было достаточно. Они всегда посещали все родительские собрания и школьные мероприятия. Отец все свободное время посвящает сыновьям. Мой ученик очень им гордился. В их доме есть большая библиотека, и юноша много времени уделяет чтению, причем читает он очень объемные книги, не страшась количества страниц. Это очень деловой и пунктуальный мальчик, никогда не опаздывает, время у него расписано по минутам: помимо школы он занимался танцами (хип-хоп) и достиг в своих занятиях значительных успехов. Также он посещает дополнительные занятия по английскому языку и спецкурсы по военной дисциплине"
На прощание с телом погибшего к его дому класс пришел полным составом.