3 октября в Пензе прошел восьмой слет «Крутоголиков». Фото
Темой мероприятия было: «Почему дизайн - это дерево, а идея - это лес?»
В Пензе в минувший четверг состоялся восьмой слет «Крутоголиков».
Мероприятие прошло в кинокомплексе «Современник», а конкретно, в одном из его шоу-баров, «Фараоне Hall».
Спикерами выступило московское брендинговое агентство Depot WPF в лице экстраординарного Александра Загорского и не менее очаровательной Екатерины Лавровой.
На протяжении всего мероприятия шло активное общение с залом.Обсуждались теории мозговых штурмов, технические особенности проекта, что такое айдентика.
Мероприятие прошло под темой «Почему дизайн - это дерево, а идея - это лес» и состояло из двух частей. Сначала в непринужденной и занимательной форме выступил Александр Загорский, он провел обзор дизайнерской номинации Каннских Львов 2013 года. «Лучший дизайн - это когда дизайна вообще не видно», - резюмировал арт-директор.
Во второй части рассказывали про проекты с нуля до выпуска в свет: как они рисовались, заложенные идеи,трудности производства.
«Особенно мне понравилось, когда рассказывали про марку молока, - поделился дизайнер каталога «Под Ключ» Евстифеев Виктор, - я эти работы уже давно видел на каких-то фестивалях, но не знал, кому они принадлежат, а вот сегодня узнал».
Идея визуального решения бренда MLK заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» на семейной ферме.
Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.
Спасибо организаторам за незабываемый вечер, проведенный с пользой, и подаренную грамоту.