«Таксист пытался нас высадить дважды»
Горожанка возмущена хамством перевозчиков В редакцию обратилась жительница Пензы Наталья Николаева с жалобой на работу такси. -На прошлой неделе мне нужно было срочно доехать с ребенком из района «Глобуса» до памятника Победы, - рассказывает женщина. - Я заказала машину, диспетчер сказала, что автомобиль будет через 10-15 минут. Я начала неторопливо собирать ребенка, но через 5 минут мне позвонили и сказали, что машина меня уже ждет. Я второпях покидала вещи и выскочила с ребенком на улицу. «Прождала 15 минут» По словам женщины, когда она вышла на улицу, указанной машины не оказалось. Она позвонила вновь в такси, но диспетчер ей нахамила, не объяснив причину. - Я прождала минут 15, - возмущается Наталья. - Когда водитель приехал, на мой вопрос «почему так долго» он не ответил, а начал кричать. А потом дважды посередине пути пытался меня высадить, когда я вновь поднимала эту тему. После нервной поездки женщина вновь обратилась к диспетчеру, чтобы получить телефон администратора или директора. Но ей снова отказали. «Заказа не было» Сейчас директор такси Александр Прунин утверждает, что описанного женщиной происшествия просто не могло быть. - В случае возникновения конфликта диспетчеры обязательно дают клиентам мой номер телефона. Кроме того, Александр сообщил, что такой заказ даже не зафиксирован диспетчером. Комментарий специалиста -Если во время перевозки водитель общается с вами в грубой манере и хамском тоне, вы можете обратиться с письменной претензией к руководству такси. Если вы ощущаете, что действиями таксиста вам причинены нравственные переживания, можете обратиться в суд с целью возмещения морального вреда, - комментирует юрист Пензенского Союза потребителей Сергей Кубрин.