Нашел заброшенную деревню в глубинке России: зашел в дом, увидел фото - и рванул, роняя тапки
Приключение Николая и Дмитрия началось как обычно: товарищ заранее предупредил, чтобы тот не опаздывал и выдвигался в сторону его дома, где он встретил его на личном транспорте.
Вообще, он очень редко путешествует на автомобиле, предпочитая в основном электрички и другой общественный транспорт, но в случае путешествия в заброшенную деревню автомобиль был просто незаменим. Их было двое, ведь в будний день вытащить кого-то в дальнее путешествие из Москвы к границе Ярославской-Вологодской областей было нереально. Путь только кажется близким, а по факту дорога в одну сторону заняла у них больше 10 часов.
Спустя 10 часов они были на месте: перед ними был тупик и возвышающиеся сосны, за которыми находилась заброшенная с 2007 года деревня.
Посреди небольшой полянки стоял заброшенный деревенский дом из сруба. Тот не развалился за много лет, но выглядел жутковато, и его самого что-то туда не тянуло.
Дмитрий, который стоял рядом, внезапно распереживался за машину, припаркованную у леса, и сказал, что пойдёт её проверить. На самом деле, он просто испугался, но не стал в этом признаваться. Ему тоже было страшно, ощущалась какая-то гнетущая атмосфера, но они столько проехали ради этой деревни.
Николай попросил товарища подождать, взять рацию для связи, мотивируя это тем, что он останется один и мало ли что могло случиться. Он строго наказал не засыпать и выходить на связь каждые пять минут, так как, хоть деревня и была заброшена 18 лет назад, было неизвестно, кто мог в ней скрываться.
После проверки связи он передал рацию товарищу, который скрылся в темноте, а его следы быстро замела метель. Парень остался наедине с заброшенным домом. Он смотрел на дом, предполагая, что, возможно, кто-то смотрит на него из окна. Но нет, там точно никого не было, хотя ощущение, что ему там не рады, не покидало его до самого последнего момента, пока он в ужасе не сбежал из этого дома.
Он поразился, сколько кругом было борщевика, и тогда ещё не представлял, что происходит в этой деревне летом. Осторожно шагая к сеням, чтобы зайти внутрь, осматривался по сторонам, прислушиваясь к каждому шороху.
Приблизившись к дому, парень сообщил по рации товарищу, что сейчас будет заходить внутрь. Это был первый дом в деревне, который предстояло исследовать. Всего таких домов, по его подсчётам со спутника, было около двадцати.
Дверь в сени оказалась открыта, но дальше пройти было нельзя: проход был завален старой мебелью, поэтому он зашёл в дом через торцевую часть. Перед этим он посмотрел в окошко, занавешенное шторкой. Чувство, что в доме кто-то есть, не покидало его. Но он продолжал верить своим глазам, а не ложным ощущениям, которые нагнетались из-за одиночества.
Внутри было много вещей и мебели, но царил полный бардак. Было понятно, что беспорядок устроили мародёры, искавшие ценности. Но его очень удивило, что в доме сохранились полы. Если полы целы, значит, до деревни за столько лет ещё не добрались искатели старинных монет.
В этом доме Николай был просто гостем, пришедшим запечатлеть на память уходящую эпоху и отснять материал для истории, ведь он путешествует не только по заброшенным заводам и бункерам, а иногда выбирается и в такие места.
В маленькой комнате увидел на столе табличку, какие устанавливают на могилах. Сфотографировав её, он поднял голову и увидел перед глазами черно-белую фотографию в рамке, на которой злобным взглядом на него смотрела женщина.
Хоть это и была фотография, её взгляд был очень злобным, и в ту же секунду его продрало от ужаса до самых костей, а мурашки по всему телу пробежались, как колючие шипы. Женщина с фотографии смотрела ему прямо в глаза. Он сделал шаг назад, оступился, упал на пол, после чего раздался громкий звук. Это оказалась детская игрушка — маленький пупс, который издаёт писк при нажатии. Поднявшись с пола, он выбежал из дома, и у него даже не было мыслей возвращаться туда и продолжать фотографировать.
Деревня, куда они приехали, место особенное и запомнится им очень надолго.