Progorod logo

Pro Город — площадка для практики молодых специалистов по рекламе и PR

25 ноября 11:50Возрастное ограничение0+
Фото из pxhere.com

Pro Город Пенза активно сотрудничает с кафедрой «Философия и социальные коммуникации» Пензенского государственного университета. Молодые специалисты учатся писать статьи и пресс-релизы, освещать интересные события и рассказывать о региональном бизнесе. Свежий взгляд на события, героев и жизнь Пензы — главные преимущества взаимного обмена опытом с юными рекламистами.

Одна из ключевых тенденций в Пензенской области — растущий спрос на квалифицированных специалистов в области PR и рекламы. Популярность социальных сетей и высокая конкуренция стали поводом для каждой бизнес-структуры иметь специалиста по продвижению. Задача кафедры «Философия и социальные коммуникации» — подготовка выпускников, способных к самостоятельной творческой работе, владеющих методами социальных и политических коммуникаций, разнообразными рекламными и PR-технологиями, умеющих эффективно применить полученные знания в своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Кафедра «Философия и социальные коммуникации» осуществляет подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью» с 2011 года. За это время выпустилось более 300 специалистов, 80% из которых работают по специальности, реализовывая полученные знания.

Ссылка на сайт кафедры: https://dep_km.pnzgu.ru/

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: