«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества
«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества. Злоумышленники под видом сотрудников компании предлагают бонусы или услуги и крадут личные данные и денежные средства граждан.
Мошенники используют различные схемы обмана:
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что энергетики меняют приборы учёта электроэнергии бесплатно. Работы выполняют сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» или подрядной организации, которые имеют при себе удостоверения и доверенности. Также сотрудникам «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не диктуют клиентам реквизиты для оплаты и не запрашивают никакие коды и пароли. А мобильное приложение «ЭнергосбыТ » можно скачать только в официальных магазинах приложений RuStore, AppStore и Google Play.
Чтобы не стать жертвой мошенников, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует:
пользоваться только официальными магазинами Google Play, RuStore и App Store для установки приложения «ЭнергосбыТ »; пользоваться официальными сервисами компании на сайте esplus.ru для оплаты услуг, передачи показаний и решения других вопросов; проверять информацию о любых предложениях через официальные каналы связи с компанией; не доверять незнакомым звонкам и сообщениям, особенно если они касаются финансовых вопросов; не делиться личными данными и кодами доступа с посторонними лицами.Энергетики просят клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до пожилых родственников.
Если вы столкнулись с деятельностью мошенников, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.