Школьники Пензы прошли новый интерактивный квест в литературном музее
В Пензенском литературном музее прошел квест "Артефакт 2.0: будущее, настоящее, прошлое", который привлек внимание старшеклассников. В отличие от традиционных музейных правил, здесь участникам разрешили использовать телефоны для выполнения заданий. Квест был нацелен на ознакомление молодежи с литераторами XIX-XX веков.
Участники, разделенные на две группы, начали с видео-приветствия "директора гимназии". Их задача заключалась в поиске писателей из двух столетий на экспозициях музея и ответах на ключевые вопросы, используя QR-коды и описания экспонатов на платформе "Артефакт", которая включает технологию дополненной реальности.
Успешно завершив все задания и собрав карточки-портреты литераторов, старшеклассники также справились с финальным испытанием, которое заключалось в упорядочивании имен писателей на литературной карте. Учитель одной из групп отметила, что задания были настолько интересными, что ей самой захотелось пройти весь квест.
Мероприятие проходило в рамках "Недели качества" и демонстрировало, как цифровизация культурного пространства может улучшать качество жизни посетителей музеев.
Подробности, фото и видео в нашем телеграм-канале.