Progorod logo

Золотистая отрава в красивой бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла

7 сентября 19:00Возрастное ограничение6+
тематическое фото из архива Прогород

Не покупайте

Недавнее исследование, проведенное Роскачеством, выявило ряд серьезных проблем с качеством популярных брендов растительных масел, представленных на российском рынке. Результаты проверки 57 образцов вызвали большой общественный резонанс.

Несмотря на то, что большинство проверенных масел формально не содержали явных нарушений или вредных компонентов, эксперты Роскачества зафиксировали множество серьезных несоответствий между заявленными характеристиками продукции и ее фактическими показателями. Этот факт ставит под сомнение добросовестность и профессионализм целого ряда производителей.

Ключевой проблемой стали значительные расхождения между реальными данными о продукте и информацией, указанной на упаковке и в рекламе. Так, в маслах брендов "Кубань", "Империя Солнца" и "Золотой стандарт" были выявлены серьезные несоответствия, свидетельствующие либо о нарушениях в технологическом процессе, либо о преднамеренном искажении рецептуры.

Еще одна проблема - отклонения по содержанию жирных кислот в маслах марок "Кубань" и "Green Ray". Подобные нарушения могут нести риски для здоровья потребителей и ставят под вопрос ответственность некоторых производителей.

Более того, эксперты Роскачества отметили, что в ряде случаев были выявлены факты намеренной фальсификации продукции. Данные результаты вызывают серьезные опасения относительно подлинности и прозрачности деятельности ряда игроков масложирового рынка.

На этом фоне особенно радует, что некоторые бренды, такие как "Слобода", "Каролина" и "Подворье", продемонстрировали безупречные результаты проверки и были признаны Роскачеством одними из лучших представителей рынка растительных масел.

В целом, исследование Роскачества выявило множество серьезных проблем с качеством популярных брендов растительных масел, что ставит под сомнение добросовестность ряда производителей и создает риски для доверия потребителей.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: