Progorod logo

Нет электричества, туалеты не работают и закрыты: люди вынуждены возвращаться домой с юга на «адских поездах»

09:00 31 июляВозрастное ограничение6+
Прогород

Россияне невероятно возмущены и требуют обратно деньги за билет

Путешествие в Крым на поезде в самый пик летнего сезона превратилось для многих россиян в настоящий кошмар. В социальных сетях недавно появилось потрясающее видео, которое наглядно демонстрирует, с какими трудностями столкнулись пассажиры поезда, следовавшего из Евпатории в Москву.

Запись была сделана одним из пассажиров, который решил задокументировать происходящее, чтобы потом можно было подать жалобу на столь ужасные условия поездки. По его словам, в вагонах отсутствовало электричество, вентиляционные системы и кондиционеры не работали, а туалеты были закрыты из-за отсутствия воды. Кроме того, начальник поезда больше не появлялся, оставив пассажиров один на один со своими проблемами, пишет progoroduhta.ru.

Женщина, опубликовавшая это видео в социальных сетях, рассказала, что запись была сделана ее мужем, который возвращался домой из Крыма. Он ехал в отпуск, но по дороге его ждали поистине адские муки. Термометр показывал более 30 градусов Цельсия, а в вагонах, лишенных элементарных удобств, становилось всё труднее дышать.

"Муж, принимающий участие в спецоперации, ехал в отпуск. Он всё фиксировал, чтобы я могла подать жалобу. Моя цель была помочь ему и другим пассажирам доехать благополучно — без воды, света и при температуре воздуха 36. Люди назвали этот поезд "невыносимым"", - рассказала женщина.

Пассажиры, купившие билеты на этот поезд, были вынуждены провести более полутора суток в невыносимых условиях без элементарных удобств. Многие из них возмущались и называли свое путешествие "адом на колесах".

Железнодорожная компания "Гранд Сервис Экспресс", обслуживающая этот маршрут, быстро отреагировала на скандальную ситуацию. Представители компании объяснили, что из-за аномальной жары системы кондиционирования в арендованных вагонах не справлялись с нагрузкой. Поэтому было принято решение дополнительно установить мобильные кондиционеры в поездах, курсирующих по маршруту Москва – Евпатория/Феодосия.

Однако, как выяснилось, проблема заключалась не только в вышедших из строя кондиционерах. Компания также не смогла обеспечить достаточное количество собственных вагонов для сезонных поездов, вынужденная прибегать к арендованному подвижному составу.

Чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций, "Гранд Сервис Экспресс" пошел на крайние меры - приостановил продажу билетов на эти поезда до 20 июля и сейчас разрабатывает механизм пересадки на другие поезда для пассажиров, уже купивших билеты в потенциально проблемные вагоны.

Кроме того, компания пообещала выплатить индивидуальные компенсации всем пассажирам, которым пришлось доехать до места назначения в неисправных вагонах.

Эта ситуация высветила системные проблемы, с которыми сталкивается железнодорожная отрасль России, особенно в разгар летнего сезона. Недостаток подвижного состава, устаревший парк вагонов, нехватка запчастей и ремонтных мощностей - все это в совокупности создает предпосылки для регулярных сбоев в работе пассажирских перевозок.

Но самое главное, что в данном случае пострадали, по сути, заложники обстоятельств - ни в чем не повинные люди, которые просто хотели отдохнуть и вернуться домой. Вместо этого им пришлось пережить настоящий кошмар, превратив свое путешествие в "ад на колесах".

Пассажиры не только страдали от невыносимой жары, обезвоживания и антисанитарии, но и были лишены возможности своевременно добраться до места назначения. Некоторые из них, как, например, муж женщины, публиковавшей видео, ехали по важным делам, но вынуждены были терять драгоценное время в этом железнодорожном аду.

Ситуация вызвала широкий общественный резонанс и широкое обсуждение в СМИ. Многие пассажиры других поездов также жаловались на дискомфорт, связанный с поездками в старых вагонах без кондиционеров и биотуалетов.

Это лишний раз доказывает, что пассажирские железнодорожные перевозки в России нуждаются в серьезной модернизации. Устаревший подвижной состав, нехватка запчастей и ремонтных мощностей, а также неспособность компаний справиться с сезонными пиками нагрузки - все это приводит к регулярным сбоям и превращает путешествие в настоящее испытание для людей.

Очевидно, что решение этих проблем требует системного подхода и значительных инвестиций. Необходимо обновлять парк вагонов, наращивать ремонтные мощности, повышать надежность инфраструктуры и разрабатывать эффективные механизмы управления пассажиропотоками.

Только комплексное решение этих задач позволит железнодорожным компаниям обеспечить достойный уровень сервиса и комфорта для пассажиров, особенно в период пиковых нагрузок. В противном случае истории, подобные той, что произошла с поездом из Евпатории в Москву, будут повторяться снова и снова, превращая путешествие в настоящий кошмар для людей.

Читайте также:

Пришли срочные новости из Сбера: начиная с 1 августа, все владельцы банковских карт останутся без рубля "Ловушка" для водителей: новый закон о камерах с первого числа. Штрафы будут, и еще какие Скачки давления, головная боль, бессонница: людей предупредили о сильнейшей магнитной буре. Запасайтесь таблетками В Европе от него 100 лет как отказались, а россияне все еще едят: этот овощ уничтожает ваши почки Скоро абсолютно все так будут называть своих дочек: эти женские имена из СССР вновь обретают популярность
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: