Progorod logo

В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» состоялся День клиента

13:00 16 июляВозрастное ограничение0+
Фото из pxhere.com

В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» состоялся очередной День клиента. Руководители направлений провели его в офисе обслуживания – все горожане, заглянувшие в этот день к энергетикам, получили подробную консультацию по вопросам оформления электронной квитанции, оплаты и передачи показаний приборов учета дистанционно, а также узнали о возможности оформления реструктуризации задолженности.

«День клиента – это хорошая возможность в формате живого диалога обсудить с клиентами вопросы, которые их интересуют, а также рассказать им об удобстве онлайн-сервисов», - отметил директор Пензенского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Павел Овчаров.

День клиента в филиале проводится на постоянной основе, следующий из них запланирован на август. В этот раз участниками стали более 30 жителей Пензы.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: