Пензенец получит 10 тысяч рублей за сломанные в поезде туалеты
Суд удовлетворил требования истца
Житель Пензы подал иск в суд о защите прав потребителей. В ноябре прошлого года он купил электронный билет на поезд в плацкартном вагоне по маршруту «Пенза-Саратов». Однако на протяжении всего пути в его вагоне были закрыты оба туалета. Проводники сообщили, что уборные сломались и были вынуждены их закрыть.
В результате все пассажиры были вынуждены пользоваться туалетами в другом вагоне, что оказалось крайне неудобным. В санузлы выстраивались большие очереди, а переход между вагонами приходилось совершать при температуре -23 градуса.
Мужчина направил претензию в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД», где подтвердили факт неисправности туалетных комплексов и сообщили, что виновные лица понесли наказание. Тем не менее, мужчина решил обратиться в суд, требуя компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
Суд установил, что после отправления поезда туалетные комплексы в вагоне вышли из строя из-за замерзания башни сливного бака после засорения сливной магистрали. Починить и отогреть их не удалось из-за температуры воздуха, достигавшей -31 градуса.
В результате суд удовлетворил требования истца, и он получит компенсацию.
Подробности, фото и видео в нашем телеграм-канале.