Пензенцам рассказали, как вернуть деньги за некачественный, увядший букет
Впервую очеред товар следует сфотографировать
Эксперты Роскачества утверждают, что в случае получения увядшего или подмороженного букета цветов покупатель имеет право вернуть его продавцу и получить обратно деньги. По словам директора Департамента защиты прав потребителей Игоря Позднякова, если недостатки букета не были заранее оговорены продавцом, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, включая стоимость доставки. Основание для этого предоставляется статьей 18 закона "О защите прав потребителей".
Поздняков также отметил, что в случае получения некачественного букета товар следует документировать, сфотографировав или сняв видео, чтобы иметь доказательства. Требование возврата денег продавцу рекомендуется заявлять в письменной форме — через сайт или приложение, где был оформлен заказ, или по электронной почте. Также возможно направить претензию по юридическому адресу продавца заказным письмом.
Подробности, фото и видео в нашем телеграм-канале.