Жалоба №5201

хочу поделиться "отличным" сервисом офиса Билайн! Пошли подключать интернет билайн на планшет ,вместо Теле 2, сначала пошли в Коллаж, в отдел билайна, там парень нам красиво рассказал про тариф, и дал ВНИМАНИЕ 2 симкарты, как он сказал 1 симкарта временная, вы будете пользоваться ей 2 недели,затем выбросите и вставите другую,постоянную, как мы поняли сначала что это выгодно,т.е. бонус к основной сим.карте , но вскоре уже пожалели 100 раз что пошли подключать билайн именно туда, придя домой мы вставили временную карту, но бонусом было: -отсутствие интернета 1 палочка и Е - запрет скачивания любых приложений Ладно,мы конечно попсиховали и решили вставить постоянную карту но там тоже нихрена не произошло,интернет даже не открывает картинки!!!!!!! Далее мы пошли разбираться в офис билайн (где Океан), там девушка посмотрела на нас как на последних дураков, сказала у вас все в порядке, все ловит...ммммм. Ну как бы даже ребенок знает когда инет ловит,а когда нет, ладно мы пошли домой, но интернет нифига не ловит снова, начали ей звонить, ой..у вас сбой какой-то щас я вам конфигурацию настрою!! Вы сейчас за городом???? Каким образом мы будем загородом если 5 мин назад мы были у тебя(просто нет слов!) Далее мы опять пошли к ним, там уже О ЧУДО!!!!!!!!!! встретили управляющего билайн, на что он нам ответил ВНИМАНИЕ: У вас интернет не будет работать до КОНЦА ИЮЛЯ, МЫ ПРОСТО МЕНЯЕМ ВЫШКИ В АРБЕКОВО!! МЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО 600 РУБ НЕ СЧИТАЯ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ ЗА ПРОЕЗД, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ ЗА ТРАФИК ТЕЛЕ 2, потому что без интернета как бы мы не планировали оставаться, как нам вернуть деньги потраченные?? Вам вернут,не переживайте 300 руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОСТО 300 РУБ,ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ БИЛАЙН ВЫ ПРОСТО ВЫБРОСИТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР И ВСЕ СПИШУТ НА ЗАМЕНУ ВЫШЕК!!!!!!!!
Гость21 июля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные