Жалоба №518

Напишу про МК сервис на Суворова 145. Никогда не сдавайте туда свои устройства. Отдала телефон с явной поломкой-дело в аккумуляторе.Мне сказали: ждать одну-три недели. Как будто разницы между одной и тремя неделями совсем нет.Ждала две недели, дозвониться до них невозможно, мне никаких оповещений тоже не приходило. Прихожу через две недели, мне говорят: Мастер только недавно проверил ваш телефон. Нужен новый аккумулятор. Вам заказывать? Ждать его нужно ориентировочно три недели. Я начала возмущаться, почему так долго? Телефон в наше время незаменимая вещь. На замену у них кончились телефоны, ходите с чем есть. Зачем мне нужна была двухнедельная диагностика, если я указала им конкретную причину? Уверена, если б я к ним не пришла, они бы так и не заказали аккумулятор. Написала жалобу, претензию администратору и забрала телефон. Денег за "диагностику" не попросили, но я заплатила им своим временем и нервами. Буду заказывать аккумулятор через интернет и менять сама
Гость26 августа 2016
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные