Жалоба №4369

Купила колбасу,принесла домой,развернув пакет,поняла,что колбаса пахнет,а оболочка скользкая с неприятным кислым запахом.Решила сходить обратно в магазин, благо живу рядом и через 10 мин.я была в магазине.Когда я продавцу объяснила претензию, она мне сказала,что колбаса нормальная.И она сама ест такую. На моих глазах отрезала кусочек и съела.Я была в шоке.На мою просьбу поменять или вернуть деньги,она что то невнятно бормотала,но упорно доказывала,что колбаса нормальная.Меня возмутило то,что нет бы извиниться за недоразумение,она мне упорно доказывала свежесть колбасы.А ещё обвинила меня за придирчивость,т.к. она уже продавала в этот день эту колбасу и никто не принёс ей обратно.Вот такой продавец .Фамилию не буду её писать,жалко девушку,что она не может отличить качественное от иного,да и не научили общаться с покупателями.
Гость16 мая 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные