Жалоба №4346

24 февраля 2017 года внес платеж по карте через сторонний банк (срок платежа 25 число), банк зачислил деньги 26 февраля, начислив мне сверхлимитный перерасход и штрафные санкции за якобы день просрочки, после моего обращения в банк санкции отменили, а сверхлимит нет, хотя банк и признал его техническим сверхлимитом по вине банка, но по сей день (11 мая 2017) за мной числится этот сверхлимит и ничего банк делать с ним не хочет или не может, сотрудники банка не особо хотят заниматься моим вопросом, звонок на горячую линию и оставление там 2-х претензий так же не помогает. Девушка тупо отвечает у нее нет информации. Банк очень разочаровал, хочется по скорее закрыть эту карту и забыть про этот ужасный банк и его не расторопных сотрудников. Не рекомендую вам пользоваться услугами этого банка. в итоге в банке подвисли порядка 13 тысяч моих денег. просто мошенничество какое-то!
Гость15 мая 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные