Жалоба №4068

Хочу рассказать вам о "замечательной" работе Сбербанка по Проспекту Строителей 40. Вся история началась 1 апреля, когда по обычной, молодежной карте, невозможно было сделать перевод. 3 апреля я обратилась в отделение СБ, для того, чтобы узнать и устранить причину. Сложилось впечатление, что не все работники слышали о данной проблеме. Одни советовали перевыпуск, другие предлагали обновление данных, спорили, что перевыпуск не поможет и дт. В итоге сошлись на обновление данных. Уточнили, что такое бывает, когда мои личные данные изменяются, а данные в СБ-старые. Но я не меняла свои данные. Я заполнила документы на обновление и мне сказали что данные обновятся автоматически. Прошла неделя. Карта перестала даже выдавать деньги. Я обратилась в контакт-центр, где мне сообщили, что нужен перевыпуск, т.к. карта скорее всего размагнитилась. Далее я в этом же отделении заполнила документы на перевыпуск и мне сказали что перезвонят. Карта должна была быть готова в течении 15 дней, но скорее всего готова будет 14 апреля. 21 апреля. ни карты, ни звонка. звоню в контакт-центр и что я узнаю?) что карта лежит в том самом отделении с 14-го апреля)) Уровень работы персонала-на высоте) Ничего не говорю о всем СБ, но работа именно этого отделения "порадовала".
Гость23 апреля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные