Жалоба №3903

Моя покупка была совершена в DNS в тц проспект. Купил я там магнитофон для авто Pioneer MVH-280FD в декабре 2016 года. Все отлично было, доволен был до установки его, при установки обнаружил, что в нем работает только 2 канала из 4х. Повез сдавать, хотел вернуть деньги, ни при каком условии не хотели это делать, потому что я оголил провода на клемме и заставили везти в сервисный центр, отвез. Спустя месяц пришел ответ из Воронежа(офиц. диллер Pioneer находится там), выдали акт дефектовки и я довольные поехал обратно в DNS возвращать деньги. Мне предложили взамен другой магнитофон, но я(дурак) сказал, понадеялся, заказал точно такой же. Спустя три дня забрал его и стал устанавливать, проблема оказалась та же, не работают два канала. Посмотрел, а они по-моему были одной партии. В этот же день хотел снова вернуть деньги, с товара даже пленку не снимал, отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Снова я поехал в сервисный центр, снова ожидание, приходит мой магнитофон(написано что все работает в заключении) и в комментарии прописали "необходимо подключить не два, а четыре динамика". Я чуть ли не в голос засмеялся и снова поехал в Зебру, стал разговаривать с управляющим магазина, вроде звать его "Евгений", объяснил всю ситуацию. Что пользовался я им один день, все остальное время он был в сервисе. На что мне последовал ответ "Ваши долбанные 14 дней у меня сидят в горле уже, что хотите, то и делайте, я его не приму, он мне нахер не надо". Вот такие "специалисты" там работают, такое отношение к покупателям. Больше я туда не ногой. И хотелось бы узнать, можно ли написать жалобу на этого "Евгения" кому нибудь выше. Алексей Бореев
Гость11 апреля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные