Жалоба №3217

Вчера моя кошечка-британка резко захромала и мы с мамой решили отнести ее на проверку, заодно про глистогонить. У нас была таблетка от глистов проданная доктором Ласточкиным в той же клинике месяца 3 назад. По приходу мы узнали, что доктор сменился и сейчас принимает молодой врач Алексей Загуменнов. После осмотра начался откровенный "развод" на деньги: отвезите кошечку на рентген только в нашу клинику, как только мама сказала, что нам ближе Джунгли - тон молодого человека резко поменялся. Направление на рентген не дали. Предложили свою таблетку от глистов за 300 руб., когда мы сказали, что со своей, проданной их же врачом начались запугивания, что кошечка может умереть! Все же врач дал кошке нашу таблетку, но запись в вет. паспорте внести отказались и сразу стали требовать за прием и обслуживание 350 руб!(( я конечно заплатила, но факт не законченного оказания услуг был налицо. и тут самое главное - ОТНОШЕНИЕ! администратор грубит, девушка, проводящая груминг так же пытается включится в "базар". Я потребовала у доктора обертку от нашей таблетки - он вытаскивает мусорное ведро и сует его моей маме под нос! перед взрослой женщиной!!! и к тому же постоянным клиентам клиники! Обертку он все-таки нашел там сам) Не известно каков опыт и образование такого молодого и невоспитанного "врача", но после такого отношения и явного развода на деньги и неуважения к клиентам я Всем ходить туда не советую. Сабина Байбекова
Гость21 февраля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные