Жалоба №3179

Купил в декабре "хороший" (не особо дешёвый) монитор Ld 21:9 в Ситилинке, до начала февраля так его и не использовал, так как ждал кабель mini display port с алишки. Распаковал, подключил - все круто, только лопина на поляризационной пленке... думаю, ну ладно, брак, бывает.. пошёл в Ситилинк, захожу в гарантийный отдел и объясняю ситуацию... так вот мужик начал мне рассказывать какую то ерунду, что я стеклянным шариком в него кинул (ванга, а не гарантийный специалист, шарики какие-то) и пустил меня по бороде, типа механическое повреждение и не пошёл бы я куда подальше. Я конечно однозначно в суд обращусь и экспертизу сделаю, пост не об этом. Пост о том что в Ситилинке работают "редиски" и товар там, простите за выражение, "дерьмо". P/s Монитор принёс с не распакованным комплектом и в заводских плёнках, так как с момента распаковки и обращения в Ситилинк почти не прошло времени. Меня тупо послали. Понимаю, что сам виноват - не проверил, но и дрянь продавать тоже не дело. Плохой сервис и магазин.
Гость19 февраля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные