Жалоба №2684

Никогда не писала никуда жалобы и претензии, но тут терпение лопнуло ! 28 октября 2016 года я заказала диван в ТЦ Муравейник у продавца салона мягкой мебели "Армад". Заказ приняли , сделали даже небольшую скидку, в итоге диван вышел 27.000 + доставка 1000 рублей. Было оговорено, что готов диван будет в течении месяца, а возможно и быстрее. Проходит месяц, на мой вопрос по телефону когда придёт диван мне говорили что скоро, диван везут с Ульяновска, машина сломалась и т.д, не переживайте - к новому году точно будет . Число уже 30 ноября! Ладно, ждём. Я человек не скандальный , не стала названивать, но уже настало 29-30 декабря. Я позвонила 29 уточнить, так когда же все таки привезут диван, мне сказали "ждите 31 декабря утром"! Отлично , я обрадовалась, ну наконец, жду. А время уточнить забыла! Звоню 30 декабря уточнить время , мне в ответ "машина не приедет, числа 10 Января где то теперь". Тут уже было не до шуток, Т.к время прошло с момента заказа 2 месяца с лишним!!!! В итоге , 12 Января я приехала написать заявление о том чтобы мне вернули мою предоплату и пусть считают неустойку (которая прописана у них в договоре). Мне сказали в течении 3-з рабочих дней вам обязательно позвонят и вернут предоплату! Отлично , договорились , ушли. Сегодня 18 Января, естественно мне до сих пор никто и ничего не вернул. Звоню опять , к сожалению тон уже не совсем добрый как обычно, потому что это уже нервотрёпка! Спрашиваю почему мне не звонят ? Мне в ответ "В течении 10 дней после заявления , где то в конце января ваше заявление мы рассмотрим и позвоним". Как только я сказала что напишу заявление на них в полицию , за то что они так недобросовестно относятся к своей работе и обманывают клиентов, мне моментально перезвонили и предложили уже завтра забрать предоплату. Чудеса ! Конечно остался большой осадок, Т.к я ждала этот диван в итоге почти 3 месяца, вместо обещанных 30 дней. Кто нибудь сталкивался ли с таким и можно ли их как то проучить ?
Гость20 января 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные