Жалоба №2675

МК-сервис.Я конечно понимаю-везучая,каждый год по три планшета и телефона.То одно,то другое.Последний планшет-отвезли в Эльдорадо,где покупали.Вышел менеджер и объяснил,что лучше самим везти в сервисный центр,ибо-быстрее.На гарантии.Ладно,отвезли.Проходит некое время,звонят-отремонтировали,уря-уря.Дома подключаю-всё,как и было.Не заряжается-разряжается в одну минуту.Звоню-ору,говорят,типа мы НЕ ПОДРОБНО описали проблему.В квитанции-написано НЕ Заряжается.Так и было,и есть.Ладно,второй раз сдаём.Подробно.Звонят вчера,приезжайте.Ну и....Тоже самое!!!Заколебали,они даже его не тестировали,не вскрывали!Не работает,как и не работал!Контроллер полетел,даже я,женского пола понимаю.Дайте мне акт о невозможности отремонтировать!И я обменяю или деньги.Кто возместит эти поездки в другой конец города???А и никто.Мк-сервис в чёрный список!Ничего не делают,только понты.Но я добьюсь,я вредная.Даже злая. Галина Сур
Гость20 января 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные